Лента Новостей
Все новости →Кабмин призывает ускорить старт эксперимента по маркировке детских товаров
время публикации: 20:20 13 июля 2023 года
Кабмин призывает закончить проработку маркировки детских товаров, которая длится уже 2 года, и начинать сам эксперимент.
Об этом говорится в сообщении на сайте кабмина РФ по итогам заседания Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промпродукции.«По итогам заседания было принято решение о подготовке проекта постановления правительства о проведении на территории России соответствующего эксперимента», - говорится в сообщении.
Отмечается, что рынок детских товаров превышает 1 трлн рублей. При этом доля контрафакта находится на уровне 28-30%, а в сегменте детских товаров с использованием анимационных образов достигает 40%.
Кроме того, Госкомиссия приняла решение о подготовке нормативного правового акта об исключении некоторых детских товаров из перечня продукции, в отношении которой допускается получение сертификата соответствия на основании собственных доказательств заявителя.
Ранее сообщалось о том, что комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают расширение перечня детских товаров, на которые распространяется пониженная до 10% ставка НДС. Это следует из копии экспертного заключения аппарата правительства на соответствующий законопроект. Одобренный правительством законопроект предлагает расширить льготу, в частности, на детскую мебель (стульчики для кормления и манежи), велосипеды, изделия для ухода за детьми (бутылочки, соски, горшки, ванночки и горки для купания новорожденных), детские автокресла, а также пеленки.
Читайте также:
В России предложили создать игрушки, пропагандирующие многодетность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»