0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Госдума приняла закон о маркировке органических продуктов обозначениями «эко» и «био»

Госдума приняла закон о маркировке органических продуктов обозначениями «эко» и «био»
время публикации: 17:00  11 июля 2023 года
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении законопроект, который направлен на то, чтобы производители не могли вводить потребителей в заблуждение при изготовлении "экопродуктов", которые на самом деле таковыми не являются.
Документ инициирован группой сенаторов. Ранее на эту проблему обращала внимание председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она отметила, что россиянам продают большое количество товаров с маркировками «био», «эко», «натуральный» - они указывают на якобы «экологичность» продуктов. Парламентарий заявила о необходимости законодательно упорядочить использование таких терминов на продуктах.
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

Согласно проекту закона, обозначения «эко» и «био» разрешат использовать для маркировки экологически чистой продукции, производство которого соответствует определенным требованиям. Компания, нанесшая на свой товар эти термины, должна будет подтвердить заявленные характеристики, как это делают производители органической продукции.

«Согласно статистике, в прошлом году российский рынок органических продуктов составил более 27 млрд рублей, однако только прибыль в 16 млрд рублей - результат продажи сертифицированной продукции. В связи с этим возникла необходимость законодательно закрепить использование слов «эко», «био», «фермерские продукты», чтобы определение органики не было предметом маркетинга и навязчивой рекламы, - рассказал в комментарии «РГ» депутат Госдумы Никита Чаплин (фракция «Единая Россия»)- Люди должны быть уверенны в той продукции, которую покупают».

Депутат добавил, что при этом производители органики, которые честно выполняют свою работу, должны получать дополнительные меры поддержки.

Источник: Российская газета

Читайте также:
Правительство одобрило идею запретить использование надписей «зеленый» и «био» на продуктах без экосертификатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail