0/5

Лента Новостей

19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Госдума приняла закон о маркировке органических продуктов обозначениями «эко» и «био»

Госдума приняла закон о маркировке органических продуктов обозначениями «эко» и «био»
время публикации: 17:00  11 июля 2023 года
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении законопроект, который направлен на то, чтобы производители не могли вводить потребителей в заблуждение при изготовлении "экопродуктов", которые на самом деле таковыми не являются.
Документ инициирован группой сенаторов. Ранее на эту проблему обращала внимание председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она отметила, что россиянам продают большое количество товаров с маркировками «био», «эко», «натуральный» - они указывают на якобы «экологичность» продуктов. Парламентарий заявила о необходимости законодательно упорядочить использование таких терминов на продуктах.
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

Согласно проекту закона, обозначения «эко» и «био» разрешат использовать для маркировки экологически чистой продукции, производство которого соответствует определенным требованиям. Компания, нанесшая на свой товар эти термины, должна будет подтвердить заявленные характеристики, как это делают производители органической продукции.

«Согласно статистике, в прошлом году российский рынок органических продуктов составил более 27 млрд рублей, однако только прибыль в 16 млрд рублей - результат продажи сертифицированной продукции. В связи с этим возникла необходимость законодательно закрепить использование слов «эко», «био», «фермерские продукты», чтобы определение органики не было предметом маркетинга и навязчивой рекламы, - рассказал в комментарии «РГ» депутат Госдумы Никита Чаплин (фракция «Единая Россия»)- Люди должны быть уверенны в той продукции, которую покупают».

Депутат добавил, что при этом производители органики, которые честно выполняют свою работу, должны получать дополнительные меры поддержки.

Источник: Российская газета

Читайте также:
Правительство одобрило идею запретить использование надписей «зеленый» и «био» на продуктах без экосертификатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail