0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Госдума приняла закон о маркировке органических продуктов обозначениями «эко» и «био»

Госдума приняла закон о маркировке органических продуктов обозначениями «эко» и «био»
время публикации: 17:00  11 июля 2023 года
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении законопроект, который направлен на то, чтобы производители не могли вводить потребителей в заблуждение при изготовлении "экопродуктов", которые на самом деле таковыми не являются.
Документ инициирован группой сенаторов. Ранее на эту проблему обращала внимание председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она отметила, что россиянам продают большое количество товаров с маркировками «био», «эко», «натуральный» - они указывают на якобы «экологичность» продуктов. Парламентарий заявила о необходимости законодательно упорядочить использование таких терминов на продуктах.
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

Согласно проекту закона, обозначения «эко» и «био» разрешат использовать для маркировки экологически чистой продукции, производство которого соответствует определенным требованиям. Компания, нанесшая на свой товар эти термины, должна будет подтвердить заявленные характеристики, как это делают производители органической продукции.

«Согласно статистике, в прошлом году российский рынок органических продуктов составил более 27 млрд рублей, однако только прибыль в 16 млрд рублей - результат продажи сертифицированной продукции. В связи с этим возникла необходимость законодательно закрепить использование слов «эко», «био», «фермерские продукты», чтобы определение органики не было предметом маркетинга и навязчивой рекламы, - рассказал в комментарии «РГ» депутат Госдумы Никита Чаплин (фракция «Единая Россия»)- Люди должны быть уверенны в той продукции, которую покупают».

Депутат добавил, что при этом производители органики, которые честно выполняют свою работу, должны получать дополнительные меры поддержки.

Источник: Российская газета

Читайте также:
Правительство одобрило идею запретить использование надписей «зеленый» и «био» на продуктах без экосертификатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail