0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

В России рекордные продажи электроники могут смениться рекордным падением

В России рекордные продажи электроники могут смениться рекордным падением
время публикации: 10:15  20 января 2015 года
По итогам 4-го квартала 2014 года продажи электроники и крупной бытовой техники превысили 500 млрд руб. Данный показатель является историческим максимумом.

Продажи в 500 млрд руб на 25% превышают показатели 2013 года за взятый промежуток времени. Увеличилась и емкость рынка на 6%, до 1,47 трлн руб. Об этом сообщает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.  

Но рекордные продажи могут смениться рекордным падением. Уже сейчас большинство российских магазинов, в которых раньше стояли очереди, отмечают падение потребительского спроса.

Между тем, ажиотаж помог «М.Видео» увеличить выручку на рекордные 52%. В «Юлмарт» продажи в декабре 2014 года увеличились на 20%, в «Связном» - на 25%, сообщает «Коммерсант.ru».

С одной стороны, декабрь помог ритейлерам увеличить показатели. С  другой стороны, в январе может наблюдаться обратное: аналитики прогнозируют падение продаж на 50%.