0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В России резко выросла популярность портативных плееров

В России резко выросла популярность портативных плееров
время публикации: 11:30  19 ноября 2025 года
Фото: Freepik
За январь-сентябрь 2025 года в России было продано около 100 тыс. таких устройств против 45 тыс. год годом ранее, а объем рынка в денежном выражении вырос почти в два раза и достиг порядка 83 млн рублей.
Как рассказали в «М.Видео», рынок портативных медиаплееров вошел в активную фазу роста начиная с февраля нынешнего года. По сравнению с прошлым годом в феврале продажи таких устройств выросли на 30% относительно прошлого года, в марте – на 41%, в апреле на 38%, в мае на 56%, в июне на 66%. Летом и в начале осени рост рынка достиг максимальных значений: 94% в июле, 100% в августе и 119% в сентябре. Это отражает смещение интереса покупателей в сторону отдельных устройств для аудиоконтента без лишних функций.

Структура спроса полностью смещена в пользу минималистичных решений, напоминающих ретроплееры. В январе-сентябре до 85% всех проданных медиаплееров составили модели без сенсорного экрана, а до 62% – устройства без поддержки проигрывания видео. По сравнению с прошлым годом доля таких устройств заметно увеличилась, что подтверждает растущий интерес покупателей к компактным, автономным медиаплеерам без визуального контента.

По итогам девяти месяцев 2025 года крупнейшими брендами в количественном и денежном выражении стали DIGMA (41% в штуках и 28,8% в деньгах), небрендированные устройства (23,8% и 11,9%) и Vita Musica с долями 13,7 и 6% соответственно. 

«Мы видим, что интерес к портативным медиаплеерам растет не только из-за компактности и автономности, но и благодаря возвращению ретроэстетики. Покупатели выбирают такие устройства как альтернативу перегруженным смартфонам – отдельный плеер позволяет слушать музыку и подкасты без постоянного потока уведомлений и визуального шума. Это становится способом перезагрузиться и сфокусироваться на контенте, и именно такой формат сегодня стал основным драйвером роста спроса на подобные устройства», – сказал Александр Кулеш, ведущий менеджер товарной категории «Кино и звук».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail