0/5

Лента Новостей

15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета

В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
время публикации: 12:50  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Резкое похолодание в ряде регионов России в последнюю неделю сентября спровоцировало заметный всплеск спроса на зимние шины, свидетельствуют данные Яндекс Маркета.
Согласно данным маркетплейса, с 22 по 28 сентября число заказов зимних шин и дисков выросло на 44% по сравнению с предыдущей неделей. Самой востребованной оказалась модель Pirelli Ice Zero, а в числе самых покупаемых брендов – Ikon и Triangle.

Чаще всего зимние шины заказывали в Московской области, Татарстане, Екатеринбурге и Пермском крае, где в конце сентября наблюдалось значительное снижение температуры. По данным Яндекс Погоды, в Московской области перепад температур достиг 10°C, а также были зафиксированы первые заморозки. В Казани перемены были особенно резкими: температура с +27 °C опустилась до отрицательных значений. Такой же контрастный скачок произошёл и на Урале: в Екатеринбурге и Перми за неделю похолодало с +23 °C до –6 °C.

Напомним, что с 2025 года в России начали действовать новые требования к сезонной замене автомобильных шин. Использование шипованных зимних шин становится обязательным с 1 декабря по 1 марта. При этом в северных регионах допускается продление срока до апреля или мая. Летнюю резину рекомендуется устанавливать с 1 июня по 1 сентября. Переход на зимнюю резину необходим, когда температура воздуха опускается ниже +7 градусов. Власти на местах получили право корректировать установленные сроки, опираясь на климатические особенности своих регионов.

Читайте также:
Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail