Лента Новостей
Все новости →В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета

время публикации: 12:50 06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Резкое похолодание в ряде регионов России в последнюю неделю сентября спровоцировало заметный всплеск спроса на зимние шины, свидетельствуют данные Яндекс Маркета.
Согласно данным маркетплейса, с 22 по 28 сентября число заказов зимних шин и дисков выросло на 44% по сравнению с предыдущей неделей. Самой востребованной оказалась модель Pirelli Ice Zero, а в числе самых покупаемых брендов – Ikon и Triangle.Чаще всего зимние шины заказывали в Московской области, Татарстане, Екатеринбурге и Пермском крае, где в конце сентября наблюдалось значительное снижение температуры. По данным Яндекс Погоды, в Московской области перепад температур достиг 10°C, а также были зафиксированы первые заморозки. В Казани перемены были особенно резкими: температура с +27 °C опустилась до отрицательных значений. Такой же контрастный скачок произошёл и на Урале: в Екатеринбурге и Перми за неделю похолодало с +23 °C до –6 °C.
Напомним, что с 2025 года в России начали действовать новые требования к сезонной замене автомобильных шин. Использование шипованных зимних шин становится обязательным с 1 декабря по 1 марта. При этом в северных регионах допускается продление срока до апреля или мая. Летнюю резину рекомендуется устанавливать с 1 июня по 1 сентября. Переход на зимнюю резину необходим, когда температура воздуха опускается ниже +7 градусов. Власти на местах получили право корректировать установленные сроки, опираясь на климатические особенности своих регионов.
Читайте также:
Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 26 сентября 2025
18:10, 19 сентября 2025
16:40, 10 сентября 2025
18:45, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии