0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В России с начала года существенно выросли продажи игристых вин и коньяка

В России с начала года существенно выросли продажи игристых вин и коньяка
время публикации: 10:45  18 марта 2024 года
Розничные продажи коньяка в России в январе-феврале 2024 года выросли на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 2,37 млн декалитров (дал), продажи игристых вин - на 10,9%, до 3,45 млн дал, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
В то же время продажи водки в январе-феврале 2024 года выросли на 1,2% по сравнению с показателем за январь-февраль 2023 года и составили 12,12 млн дал. Продажи виноградных вин выросли на 3,7%, до 8,43 млн дал, ликерных вин – на 15,3%, до 188,3 тыс. дал.

В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
В целом продажи алкогольной продукции (за исключением алкогольной продукции, реализуемой предприятиями общественного питания, пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в России в январе - феврале 2024 года выросли на 4,7% – до 36,49 млн дал. Продажи спиртных напитков с крепостью выше 9% также выросли на 5,1% - до 19,14 млн дал.

Продажи ликероводочных изделий за первые два месяца текущего года выросли на 12%, до 2,46 млн дал, других спиртных напитков – на 17,8%, до 2,2 млн дал, слабоалкогольной продукции – на 6,8%, до 2,96 млн дал.

При этом продажи виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом в январе-феврале снизились на 0,3%, до 274,2 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта – на 38%, до 106,1 тыс. дал. Продажи плодовой алкогольной продукции снизились на 4,9%, до 1,95 млн дал.

Читайте также:
«Верный» выводит из продажи алкоголь Bacardi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail