0/5

Лента Новостей

20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В России с начала года существенно выросли продажи игристых вин и коньяка

В России с начала года существенно выросли продажи игристых вин и коньяка
время публикации: 10:45  18 марта 2024 года
Розничные продажи коньяка в России в январе-феврале 2024 года выросли на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 2,37 млн декалитров (дал), продажи игристых вин - на 10,9%, до 3,45 млн дал, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
В то же время продажи водки в январе-феврале 2024 года выросли на 1,2% по сравнению с показателем за январь-февраль 2023 года и составили 12,12 млн дал. Продажи виноградных вин выросли на 3,7%, до 8,43 млн дал, ликерных вин – на 15,3%, до 188,3 тыс. дал.

В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
В целом продажи алкогольной продукции (за исключением алкогольной продукции, реализуемой предприятиями общественного питания, пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в России в январе - феврале 2024 года выросли на 4,7% – до 36,49 млн дал. Продажи спиртных напитков с крепостью выше 9% также выросли на 5,1% - до 19,14 млн дал.

Продажи ликероводочных изделий за первые два месяца текущего года выросли на 12%, до 2,46 млн дал, других спиртных напитков – на 17,8%, до 2,2 млн дал, слабоалкогольной продукции – на 6,8%, до 2,96 млн дал.

При этом продажи виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом в январе-феврале снизились на 0,3%, до 274,2 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта – на 38%, до 106,1 тыс. дал. Продажи плодовой алкогольной продукции снизились на 4,9%, до 1,95 млн дал.

Читайте также:
«Верный» выводит из продажи алкоголь Bacardi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail