0/5

Новости сегодня

20:45 Количество вакансий в IТ-сфере в России выросло на 10% за год
20:20 «Ёбидоёби» будет отстаивать фирменное наименование в Верховном суде
19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
Все новости →

В России сократились продажи безалкогольного пива

В России сократились продажи безалкогольного пива
время публикации: 10:20  23 мая 2023 года
Безалкогольное пиво, которое ранее занимало лидирующую позицию по темпам роста денежных продаж на пивном рынке, опустилось на последнее место по этому показателю, говорится в исследовании NielsenIQ.
По подсчетам аналитиков, с апреля 2022 года до апреля 2023 года продажи таких напитков выросли на 3,3% в деньгах, а в натуральном выражении сократились на 3% год к году. Годом ранее продажи категории увеличивались на 13,3% и 13% соответственно.
Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%
Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%

Изменение тренда в NielsenIQ связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали ощутимую долю продаж безалкогольного пива и выступали драйверами роста категории.

Доля безалкогольного пива в денежном выражении за указанный период на российском рынке снизилась с 2,6% до 2,4% в пользу крепкого сегмента, чья доля увеличилась с 11,1% до 11,8%.

Крепкое пиво стало лидером по темпам прироста продаж в деньгах и объеме. Год к году показатели увеличились на 17,65% и 1,6% соответственно.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
AB InBev Efes запустит производство пива для белорусского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности