Лента Новостей
Все новости →В России сократились продажи смартфонов в период с января по ноябрь
время публикации: 10:45 08 декабря 2022 года
По данным МТС, в январе – ноябре продажи смартфонов в России в штуках упали год к году на 19% в штуках и на 22% – в деньгах.
Всего за одиннадцать месяцев продано около 21 млн устройств на 477 млрд руб. Средний чек составил 22 тыс. руб., что на 3% ниже, чем год назад. Внимание потребителей сместилось на средний сегмент смартфонов. Это устройства, цена которых составляет около 30–40 тыс. руб. Их продажи увеличились на 30% в штуках. При этом модели за 20-30 тыс. руб. стали продавать чаще только на 6%.
Спрос на модели премиум-сегмента уменьшился на 57%. Это устройства, цена которых стартует от 50 тыс. руб. Модели до 15 тыс. руб. стали покупать на 35% реже.
Самыми популярными брендами стали китайский Xiaomi и его суббренд Poco (33% рынка в штуках), на втором месте — южнокорейский Samsung (19%). Третье место у Realme (14%), затем идут Apple (10%) и Tecno (7%). В деньгах лидером рынка остается Apple (34%). На следующих позициях — Samsung (31%), Xiaomi и Poco (24%), китайские Realme (8%) и Tecno (3%).
Читайте также: Спрос на iPhone в России упал до исторического минимума
***
Источник: Коммерсантъ
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
20:45, 05 ноября 2025
19:55, 05 ноября 2025
17:00, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






