0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В России создан Клуб геоаналитики

время публикации: 10:53  11 декабря 2020 года
В России создан закрытый Клуб геоаналитики. Цель клуба – развитие профессии «геоаналитик в ритейле», обмен опытом, добавление компетенций «развитологам» в ритейл, а также навыков работы с геомаркетинговыми подходами, сервисами и системами.
Ежегодно специалисты по развитию, маркетингу, геомаркетингу торговых сетей собираются, чтобы рассказать о проектах, поделиться новыми достижениями, рассказать о новых инструментах для геоанализа. Традиционно такие встречи происходят в рамках Недели российского ритейла на секции по геоаналитике.

В этом году на сессии, модератором которой был Денис Струков, лидеры ритейла решили объединиться в закрытый клуб Geoanalytic.club. Цель клуба – развитие профессии «геоаналитик в ритейле», обмен опытом, добавление компетенций «развитологам» в ритейле навыков работы с геомаркетинговыми подходами, сервисами и системами.

На сайте Клуба доступны видеодоклады участников, среди которых доклады специалистов компаний Магнит, X5 Retail Group, Почты России, 5 POST, «Леруа Мерлен», Декатлон и многих других.

Лидеры рынка отмечают высокую важность в автоматизации бизнес-процессов поиска, наличие геоданных по всей России для понимания своего покупателя по географии еще глубже, чем это делается сейчас. Кроме того, важным моментом для крупных компаний является стандартизация ведения внутренних баз данных, обработка Big Data, накопление статистики по всем магазинам продолжительное время.

Все это нужно для того, чтобы можно было достичь допустимые и адекватные точности в прогнозировании товарооборота, в т.ч. – с использованием методов машинного обучения (ML). Пока что, и по докладам это прослеживается, даже крупные игроки отметили трудность использования для прогнозирования товарооборота методов ML.

Перед участниками Клуба стоят и другие задачи, связанные с преодолением точности, покрытия геоданных, расчетными моделями и методическими подходами при моделировании новых поведенченских особенностей, изменение ритейла от ТЦ в сторону стрит-ритейла и подходов к аналитике доставок и т.д.

«Сегодня отрадно видеть , что крупные компании накапливают экспертизу и инструменты внутри: формируются целые подразделения в ритейле, занимающиеся геоаналитикой. Средний и малый бизнес тоже активно использует геомаркетинг, сервисы, аналитику для развития своих точек либо органически, либо по франшизе. Так и только так можно становиться лидерами в своем сегменте, активно расти и занимать нетронутые ниши по форматам, сегментам в России и странах СНГ», – прокомментировал идею создания Клуба геоаналитиков Денис Струков.

Участие в клубе бесплатное, но места ограничены. В планах организаторов клуба не только регулярные встречи и обмен опытом между крупнейшими игроками российского рынка, но и развитие отношений с зарубежными компаниями с целью обмена опытом с европейскими ритейлерами. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail