0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

В России стало на 60% больше онлайн-шопоголиков

время публикации: 09:30  17 августа 2022 года
Число онлайн-шопоголиков в России за три года увеличилось на 61%, у многих покупательниц вырос интерес к отечественным брендам. Чаще всего опрошенные женщины покупают обувь и тратят за один поход по магазинам до пяти тысяч рублей. К таким выводам пришли аналитики сервиса ЮKassa и медиахолдинга Rambler&Co.
Шопоголиков становится всё больше
Объём интернет-торговли в России растёт из года в года – в основном за счёт увеличения числа заказов и новых покупателей. По данным ЮKassa, с 2020 года онлайн-шопоголиков стало на 61% больше, а онлайн-покупок – на 59%. Относительно 2021 года рост составил 26% и 20% соответственно.

Самыми популярными категориями товаров остаются одежда и обувь – на их долю в 2022 году приходится 32% от всех покупок. Это всего на 4% меньше, чем в 2020 году, и на 5% меньше, чем в 2021-м. В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы – количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно, если сравнивать с показателями 2020 года. По сравнению с 2021 годом увеличение не такое большое – в 16, 6,3 и шесть раз соответственно.

Тенденции женского шопинга
Большинство женщин в России обновляют гардероб, когда у них есть деньги, – так ответили 51% участниц опроса. Около 7% покупают новые вещи раз в месяц, 19% – раз в полгода, 18% – раз в год. Ещё 3% респонденток могут делать покупки каждую неделю, а 2% обновляют гардероб раз в пару недель.

За один поход по магазинам 43% женщин тратят на покупки до пяти тысяч рублей, а 24% – до 10 тысяч рублей. Большие суммы – 30, 50 тысяч рублей и более – расходуют 14%, 2% и 4% опрошенных соответственно. Ещё 13% участниц опроса не считают денег во время шопинга.

Чаще всего женщины покупают обувь – так ответили 41%. Джинсы, юбки и брюки предпочитают 21%. По 11% приходится на блузы и рубашки, топы и футболки, 9% – на платья и сарафаны. Верхней или пляжной одеждой во время шопинга интересуются 4% участниц опроса, а остальные 3% – сумками, головным уборами и другими аксессуарами.

Когда женщины покупают одежду и обувь, они обращают внимание на разные характеристики товаров. Так, 38% ответили, что самый важный критерий для них – цена. Для 28% опрошенных наибольшее значение имеет состав вещи. По 14% респонденток выбрали бренд и скидки, ещё 6% – цвет товара.

Многие делают покупки во время распродаж. Большинство (64%) покупают со скидками обувь. По 9% покупательниц ответили, что ищут в первую очередь джинсы, юбки и брюки, а также платья и сарафаны. Верхней или пляжной одеждой в сезон распродаж интересуются 6% участниц опроса, блузами и рубашками – 5%, столько же – топами и футболками. И только 2% россиянок чаще покупают со скидками сумки, головные уборы и другие аксессуары.

В 2022 году женщины стали чаще приобретать одежду и обувь российских брендов – это отметили 30% респонденток. В ходе исследования выяснилось, что россиянки перестали присматриваться к стилю известных медиаперсон и выбирают одежду на свой вкус – так ответили 97%. Оставшихся участниц опроса больше всего привлекают наряды Натальи Водяновой, Ольги Бузовой и Полины Гагариной.

Читайте также:
Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail