0/5

Лента Новостей

16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

В России стартовал эксперимент по маркировке пива

В России стартовал эксперимент по маркировке пива
время публикации: 16:35  02 апреля 2021 года
В России с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года пройдет эксперимент по маркировке пива, а также напитков, изготавливаемых на основе пива.
Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

«В настоящее время ЦРПТ проводит работу с производителями пива и пивных напитков, со своей стороны мы готовы к старту эксперимента. В рамках эксперимента будут вырабатываться оптимальные технические решения, в том числе по использованию уже имеющегося оборудования и интеграции информационных систем.

Эксперимент добровольный. Сами компании определяют, когда начинать подготовку. Но уже более 80 компаний подали заявки на включение в рабочую группу – это позволяет им участвовать в выработке решений. Среди них есть производители как из числа микро-, малых и средних компаний, так и крупных. Средняя длительность подготовки – от 4 до 6 месяцев», – говорит руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.

По его словам, предельный рост цен для товарных категорий, на которые уже введена маркировка, а также на те товары, которые пока маркируются в пилотном режиме – например, пиво, просчитывался по методике определения товарных групп для маркировки, утвержденной Минпромторгом.

«В их разработке участвовал широкий круг бизнес-объединений, отраслевых союзов и исследовательских институтов. Целесообразность маркировки пива подтверждена.

По пиву – сейчас цены на него снижаются, в том числе, за счет роста импорта качественной продукции в Россию. Из-за пандемии европейские производители, по оценкам экспертов, потеряли около 20% продаж и пытаются направить часть продукции на наш рынок, а в Россию оно поступает по цене ниже отечественного», – отмечает руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.

Объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12% и «обеление», на которое направлена маркировка, может привести к увеличению прибыли легальных производителей и росту налоговых поступлений.

Маркировка приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 миллиарда рублей, позволит создать до 1700 рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 миллиардов рублей в год. На ценах негативно это не скажется, считают в ЦРПТ.

«Что касается инвестиций компаний в маркировку – их размер зависит от объема производства, автоматизации, логистических и других процессов. Стоимость решения для небольшой компании в любой отрасли может начинаться от 20-30 тыс руб., если компания решит печатать коды на упаковке и клеить их на продукцию.

Инвестиции для крупных компаний могут быть заметно выше. Это зависит и от того, решит ли производитель печатать коды прямо у себя на площадке или заранее, в типографии, и получать упаковку с уже напечатанными кодами. В любом случае, ни в какой из отраслей маркировка не приводит к замедлению производства или снижению его объемов», – говорит Ян Витров.

Внедрение маркировки пенного напитка поддерживает одна из старейших пивоварен России «Вятич».

«В настоящее время наша компания активно участвует в процессе внедрения маркировки, а также предшествующем эксперименте. Совместно с Центром развития перспективных технологий мы подобрали системного интегратора, определились со способом нанесения Data Matrix кода. Для нас оптимальный вариант – это нанесение стиков на бутылку.

Сейчас отрабатываем все бизнес-процессы, естественно, в процессе эксперимента по маркировки пенного напитка мы сможем выработать необходимые решения для нашего производства, которые позволят нашему заводу максимально комфортно подойти к сроку обязательной маркировки.

К осени мы планируем закупить оборудование для семи производственных линий нашей компании. Маркировка – это важный процесс для рынка пивной отрасли, думаю, при максимальной вовлеченности нашей компании пройдет гладко», – отмечает заместитель генерального директора по производству пивоваренного завода «Вятич» Сергей Ворончихин.

Читайте также:
Эксперты рассказали, насколько подорожает алкоголь в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail