0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

В России стартовал "Киберпонедельник"

В России стартовал "Киберпонедельник"
За один день онлайн-распродажи интернет-магазины хотят выручить 11,5 млрд руб.
25 января 2016 года в России под эгидой АКИТ стартовала онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2016". В день акции покупателям предоставляются скидки от 20% до 90%. 
 
В этом году акция устраивается уже четвертый раз – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 членов АКИТ. В этом году в "Киберпонедельнике" принимают участие «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.видео», «Эльдорадо», Lamoda, MediaMarkt, ReStore, Otto, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др.. Впервые в «Киберпонедельнике» будет участвовать крупнейший российский онлайн-агрегатор «Яндекс.Маркет». 
 
Впервые на сайте создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. Президент АКИТ Алексей Федоров пояснил, что таким образом интернет-ритейлеры хотят поддержать отечественного производителя. 
 
“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров. “Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей”.  

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. В этом году участники распродажи хотят выручить 11,5 млрд руб., что на 125% больше в сравнении с прошлым годом.  

По словам Юлии Быковой, руководителя направления интернет-магазинов транспортно-экспедиционной компании «ПЭК», "какие результаты покажет Киберпонедельник в этом году, пока неизвестно, однако очевидно, что из-за падения рубля многие покупатели будут вкладывать свои деньги в отложенные покупки. А Киберпонедельник – это подходящий инструмент для этого. Важно, чтобы организаторы этой акции обеспечили должным образом всю ее техническую составляющую – бесперебойную работу сайта, доступность технической поддержки портала в случае каких-то сбоев в системе и т.д. Возможно, что за счет Киберпонедельника поднимется спрос в тех сегментах, продажи в которых проседали в 2015 году". 

"Киберпонедельник" - замечательная возможность для интернет-магазинов увеличить количество продаж. Участие в подобных акциях позволяет повысить узнаваемость магазина, привлечь новых и повысить лояльность текущих покупателей, увеличить продажи, - комментирует Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России. - Для участия в подобного рода акциях магазин должен быть уверен, что справится с наплывом заказов, а также все его сервисы будут готовы к планируемым объемам. Если заранее будет подготовлен сайт, привлечены дополнительные ресурсы на склад для комплектации заказов, готовы колл-центр, логистика, то от участия в подобных мероприятиях будет  только позитивный эффект во всех отношениях".

Киберпонедельник – ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в рунете традиционно в последний понедельник января. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. В акции «Киберпонедельник» могут принять участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции, разработанные комитетом по стандартизации АКИТ. В Киберпонедельнике могут принять участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции, разработанные комитетом по стандартизации АКИТ. 
 
время публикации: 08:44  25 января 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru