0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

В России стартовал "Киберпонедельник"

В России стартовал "Киберпонедельник"
За один день онлайн-распродажи интернет-магазины хотят выручить 11,5 млрд руб.
25 января 2016 года в России под эгидой АКИТ стартовала онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2016". В день акции покупателям предоставляются скидки от 20% до 90%. 
 
В этом году акция устраивается уже четвертый раз – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 членов АКИТ. В этом году в "Киберпонедельнике" принимают участие «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.видео», «Эльдорадо», Lamoda, MediaMarkt, ReStore, Otto, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др.. Впервые в «Киберпонедельнике» будет участвовать крупнейший российский онлайн-агрегатор «Яндекс.Маркет». 
 
Впервые на сайте создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. Президент АКИТ Алексей Федоров пояснил, что таким образом интернет-ритейлеры хотят поддержать отечественного производителя. 
 
“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров. “Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей”.  

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. В этом году участники распродажи хотят выручить 11,5 млрд руб., что на 125% больше в сравнении с прошлым годом.  

По словам Юлии Быковой, руководителя направления интернет-магазинов транспортно-экспедиционной компании «ПЭК», "какие результаты покажет Киберпонедельник в этом году, пока неизвестно, однако очевидно, что из-за падения рубля многие покупатели будут вкладывать свои деньги в отложенные покупки. А Киберпонедельник – это подходящий инструмент для этого. Важно, чтобы организаторы этой акции обеспечили должным образом всю ее техническую составляющую – бесперебойную работу сайта, доступность технической поддержки портала в случае каких-то сбоев в системе и т.д. Возможно, что за счет Киберпонедельника поднимется спрос в тех сегментах, продажи в которых проседали в 2015 году". 

"Киберпонедельник" - замечательная возможность для интернет-магазинов увеличить количество продаж. Участие в подобных акциях позволяет повысить узнаваемость магазина, привлечь новых и повысить лояльность текущих покупателей, увеличить продажи, - комментирует Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России. - Для участия в подобного рода акциях магазин должен быть уверен, что справится с наплывом заказов, а также все его сервисы будут готовы к планируемым объемам. Если заранее будет подготовлен сайт, привлечены дополнительные ресурсы на склад для комплектации заказов, готовы колл-центр, логистика, то от участия в подобных мероприятиях будет  только позитивный эффект во всех отношениях".

Киберпонедельник – ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в рунете традиционно в последний понедельник января. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. В акции «Киберпонедельник» могут принять участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции, разработанные комитетом по стандартизации АКИТ. В Киберпонедельнике могут принять участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции, разработанные комитетом по стандартизации АКИТ. 
 
время публикации: 08:44  25 января 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019