0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

В России стартует эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции

В России стартует эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции
время публикации: 15:36  27 августа 2019 года
В июле 2020 года станет обязательной маркировка альтернативной табачной продукции (АТП): сигар, сигарилл, кальянных табаков, трубочного, жевательного и других видов табака.
Постановление о запуске эксперимента в данный момент находится на финальном обсуждении в аппарате правительства. Компания «Такском» приняла участие в рабочей группе, посвященной запуску нового проекта.

С 1 июля 2020 года прекращается ввоз на территорию России и производство немаркированной альтернативной табачной продукции, а также начнется регистрация продаж при помощи ККТ и регистрация оборота между участниками с использованием электронного универсального передаточного документа (УДП). С 1 июля 2021 оборот немаркированной альтернативной табачной продукции должен быть прекращен, все складские остатки промаркированы.

1 августа Акционерное общество «Погарская сигаретно-сигарная фабрика» и оператор электронного документооборота «Такском» передали первый УПД с кодами маркировки сигарилл «HAVANAS», папирос STOLICHNYE, THE BRISTOL и др. дистрибьютору ООО «Континент». Далее последует следующий этап: продажа в розничную торговую точку и вывод продукции из оборота через кассу. 

Компания «Такском» является постоянным участником рабочих групп по маркировке и принимает участие в пилотных проектах не только в качестве оператора электронного документооборота и фискальных данных, но и как поставщик технических решений. Своим клиентам компания готова предоставить варианты решений для всего цикла учета маркированной продукции: от регистрации в системе Честный ЗНАК с помощью электронной подписи до вывода из оборота маркированной продукции на кассе с получением обратного статуса о прохождении операции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.