Лента Новостей
Все новости →В России упали продажи мюслей и каш быстрого приготовления на 11,6%
время публикации: 20:20 10 апреля 2023 года
Россияне все меньше покупают готовые завтраки и каши быстрого приготовления, их продажи в минусе второй год, в отличие от стабильных или растущих объемов по базовым крупам.
Основная причина — переход к экономной модели потребления. Об этом рассказали рассказали РИА Новости эксперты.Согласно материалам исследовательской компании NielsenIQ (оценивался офлайн-сегмент), с февраля 2021 года по февраль 2022 года продажи их в натуральном выражении упали на 7,1%, за последующие 12 месяцев (с февраля 2022 года по февраль 2023 года) — на 11,6%. В денежном выражении объем продаж вырос — на 4,1% за каждый период.
Среди готовых завтраков наиболее заметно в натуральном выражении снизились продажи мюсли (минус 13,9% с февраля 2021 года по февраль 2022 года и минус 17,7% за последующий 12-месячный период) и хлопьев (минус 8,6% и минус 12,8%).
Но при этом из общей тенденции выбились продажи гранолы — завтраков с ней продали больше на 21,8% и на 7,3% соответственно, а также частично — продажи подушечек (минус 3,5% и плюс 10,2% в натуральном выражении).
Продажи каш, которые требуют приготовления, сократились на 7,8% (февраль 2021 года к февралю 2022 года) и на 6,3% (февраль 2022 года к февралю 2023), и выросли в деньгах — на 2,3% и на 5% соответственно.
В их числе продажи каш быстрого приготовления за промежуток с февраля 2021 года по февраль 2022 года не изменились, а в последующие 12 месяцев — снизились на 6%, прибавив в денежном выражении соответственно 6,7% и 7,7%.
При этом продажи круп (оценивались только гречневая и рисовая крупы) стагнируют или растут. По данным ритейл-аудита NielsenIQ, в крупнейших розничных сетях объем продаж гречки за 12 месяцев до февраля 2023 года вырос на 4,1%, риса — снизился на 0,6%, тогда как с февраля 2021 года по февраль 2022 — упали на 5,5% и на 5,3%.
Между тем с точки зрения абсолютного потребления у этих категорий несопоставимые объемы, отметили в компании: риса и гречки покупают в разы больше, чем готовых завтраков.
Ранее сообщалось о том, что в России снизились продажи батончиков для здорового питания. По итогам 2022 года совокупный объём продаж таких батончиков в рублёвом выражении снизился на 13%, в тоннах – упал на 31%, в штуках – упал на 32%. Основной причиной падения продаж стало повышение цен в среднем на 26% до 38,49 руб. за батончик. Такие данные представлены в исследовании агентства «Градус».
Источник: Прайм
Читайте также:
В России снизились продажи батончиков для похудения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 28 июня 2022
12:00, 23 августа 2021
17:35, 01 апреля 2021
10:55, 08 декабря 2020
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...