0/5

Лента Новостей

11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

В России упали продажи мюслей и каш быстрого приготовления на 11,6%

В России упали продажи мюслей и каш быстрого приготовления на 11,6%
время публикации: 20:20  10 апреля 2023 года
Россияне все меньше покупают готовые завтраки и каши быстрого приготовления, их продажи в минусе второй год, в отличие от стабильных или растущих объемов по базовым крупам.
Основная причина — переход к экономной модели потребления. Об этом рассказали рассказали РИА Новости эксперты.

Согласно материалам исследовательской компании NielsenIQ (оценивался офлайн-сегмент), с февраля 2021 года по февраль 2022 года продажи их в натуральном выражении упали на 7,1%, за последующие 12 месяцев (с февраля 2022 года по февраль 2023 года) — на 11,6%. В денежном выражении объем продаж вырос — на 4,1% за каждый период.

Среди готовых завтраков наиболее заметно в натуральном выражении снизились продажи мюсли (минус 13,9% с февраля 2021 года по февраль 2022 года и минус 17,7% за последующий 12-месячный период) и хлопьев (минус 8,6% и минус 12,8%).

Но при этом из общей тенденции выбились продажи гранолы — завтраков с ней продали больше на 21,8% и на 7,3% соответственно, а также частично — продажи подушечек (минус 3,5% и плюс 10,2% в натуральном выражении).

Продажи каш, которые требуют приготовления, сократились на 7,8% (февраль 2021 года к февралю 2022 года) и на 6,3% (февраль 2022 года к февралю 2023), и выросли в деньгах — на 2,3% и на 5% соответственно.

В их числе продажи каш быстрого приготовления за промежуток с февраля 2021 года по февраль 2022 года не изменились, а в последующие 12 месяцев — снизились на 6%, прибавив в денежном выражении соответственно 6,7% и 7,7%.

При этом продажи круп (оценивались только гречневая и рисовая крупы) стагнируют или растут. По данным ритейл-аудита NielsenIQ, в крупнейших розничных сетях объем продаж гречки за 12 месяцев до февраля 2023 года вырос на 4,1%, риса — снизился на 0,6%, тогда как с февраля 2021 года по февраль 2022 — упали на 5,5% и на 5,3%. 

Между тем с точки зрения абсолютного потребления у этих категорий несопоставимые объемы, отметили в компании: риса и гречки покупают в разы больше, чем готовых завтраков.

Ранее сообщалось о том, что в России снизились продажи батончиков для здорового питания. По итогам 2022 года совокупный объём продаж таких батончиков в рублёвом выражении снизился на 13%, в тоннах – упал на 31%, в штуках – упал на 32%. Основной причиной падения продаж стало повышение цен в среднем на 26% до 38,49 руб. за батончик. Такие данные представлены в исследовании агентства «Градус».

Источник: Прайм

Читайте также:
В России снизились продажи батончиков для похудения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail