0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале
время публикации: 17:35  01 апреля 2021 года
Продажи H&M сократились на 21% по итогам первого финансового квартала 2021 года, до 40 млрд шведских крон или 3,9 млрд евро по местным обменным курсам. Это происходит на фоне давления на бренд в Китае.
Вместе с тем, результаты марта 2021 года выглядят гораздо лучше тех, что были в тот же месяц прошлого года. 

В минувшем марте продажи бренда оказались на 55% выше, чем в марте 2020 года, когда действовали ограничения, связанные с попыткой властей обуздать коронавирус.

Сообщается также, что модный гигант зафиксировал убытки до налогообложения в размере 1,39 млрд шведских крон (140 млн евро) за период с декабря по февраль. Годом ранее в это же время имела место прибыль в размере 2,5 млрд крон (240 млн евро).

Аналитики, однако, ожидали, что результаты бренда будут даже хуже. Они прогнозировали потери компании в размере 1,41 млрд крон.

Вместе с тем, отмечается, что самое сильное опасение H&M сейчас связано с бойкотом компании в Китае, который выходит из-под контроля. 

Напомним, около года назад общественные организации подняли проблему, которая касалась положения в Китае исламского меньшинства – уйгуров. Стало известно, что их принуждали шить одежду для многих известных западных брендов в регионе Синьцзян. В числе тех брендов был в том числе и H&M, который впоследствии прекратил сотрудничество с поставщиком, уличенным в таком отношении к уйгурам. Бренд также завершил сотрудничество со всем регионом Синьцзян.

В последнее время на фоне роста напряженности между Китаем и Западом, в китайских соцсетях стали появляться гневные призывы бойкотировать H&M. Несколько китайских инфлюенсеров и селебрити немедленно прекратили коллаборации с компанией, в то время как продукция бренда исчезла из главных онлайн-магазинов Поднебесной.

Пытаясь сгладить конфликт, компания выпустила заявление, что Китай – очень важный для нее рынок. Также бренд заявил, что его приверженность этой стране остается на высоком уровне.

H&M Group добавила, что присутствует на рынке Китая уже более 30 лет. За это время компания стала свидетелем значительного прогресса внутри китайской текстильной индустрии.

«Находясь в авангарде инноваций и технологий, Китай, несомненно, будет и дальше играть важную роль в развитии всей отрасли», – считают в H&M Group.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail