Новости сегодня
Все новости →H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале
время публикации: 17:35 01 апреля 2021 года
Продажи H&M сократились на 21% по итогам первого финансового квартала 2021 года, до 40 млрд шведских крон или 3,9 млрд евро по местным обменным курсам. Это происходит на фоне давления на бренд в Китае.
Вместе с тем, результаты марта 2021 года выглядят гораздо лучше тех, что были в тот же месяц прошлого года. В минувшем марте продажи бренда оказались на 55% выше, чем в марте 2020 года, когда действовали ограничения, связанные с попыткой властей обуздать коронавирус.
Сообщается также, что модный гигант зафиксировал убытки до налогообложения в размере 1,39 млрд шведских крон (140 млн евро) за период с декабря по февраль. Годом ранее в это же время имела место прибыль в размере 2,5 млрд крон (240 млн евро).
Аналитики, однако, ожидали, что результаты бренда будут даже хуже. Они прогнозировали потери компании в размере 1,41 млрд крон.
Вместе с тем, отмечается, что самое сильное опасение H&M сейчас связано с бойкотом компании в Китае, который выходит из-под контроля.
Напомним, около года назад общественные организации подняли проблему, которая касалась положения в Китае исламского меньшинства – уйгуров. Стало известно, что их принуждали шить одежду для многих известных западных брендов в регионе Синьцзян. В числе тех брендов был в том числе и H&M, который впоследствии прекратил сотрудничество с поставщиком, уличенным в таком отношении к уйгурам. Бренд также завершил сотрудничество со всем регионом Синьцзян.
В последнее время на фоне роста напряженности между Китаем и Западом, в китайских соцсетях стали появляться гневные призывы бойкотировать H&M. Несколько китайских инфлюенсеров и селебрити немедленно прекратили коллаборации с компанией, в то время как продукция бренда исчезла из главных онлайн-магазинов Поднебесной.
Пытаясь сгладить конфликт, компания выпустила заявление, что Китай – очень важный для нее рынок. Также бренд заявил, что его приверженность этой стране остается на высоком уровне.
H&M Group добавила, что присутствует на рынке Китая уже более 30 лет. За это время компания стала свидетелем значительного прогресса внутри китайской текстильной индустрии.
«Находясь в авангарде инноваций и технологий, Китай, несомненно, будет и дальше играть важную роль в развитии всей отрасли», – считают в H&M Group.
Источник: RetailDetail
Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...