0/5

Новости сегодня

09:00 Главные новости онлайн-торговли: МЭР поддержит e-com, Wildberries запустил WB Drive, Amazon открывает цифровой бутик
10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
Все новости →
H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале
время публикации: 17:35  01 апреля 2021 года
Продажи H&M сократились на 21% по итогам первого финансового квартала 2021 года, до 40 млрд шведских крон или 3,9 млрд евро по местным обменным курсам. Это происходит на фоне давления на бренд в Китае.
Вместе с тем, результаты марта 2021 года выглядят гораздо лучше тех, что были в тот же месяц прошлого года. 

В минувшем марте продажи бренда оказались на 55% выше, чем в марте 2020 года, когда действовали ограничения, связанные с попыткой властей обуздать коронавирус.

Сообщается также, что модный гигант зафиксировал убытки до налогообложения в размере 1,39 млрд шведских крон (140 млн евро) за период с декабря по февраль. Годом ранее в это же время имела место прибыль в размере 2,5 млрд крон (240 млн евро).

Аналитики, однако, ожидали, что результаты бренда будут даже хуже. Они прогнозировали потери компании в размере 1,41 млрд крон.

Вместе с тем, отмечается, что самое сильное опасение H&M сейчас связано с бойкотом компании в Китае, который выходит из-под контроля. 

Напомним, около года назад общественные организации подняли проблему, которая касалась положения в Китае исламского меньшинства – уйгуров. Стало известно, что их принуждали шить одежду для многих известных западных брендов в регионе Синьцзян. В числе тех брендов был в том числе и H&M, который впоследствии прекратил сотрудничество с поставщиком, уличенным в таком отношении к уйгурам. Бренд также завершил сотрудничество со всем регионом Синьцзян.

В последнее время на фоне роста напряженности между Китаем и Западом, в китайских соцсетях стали появляться гневные призывы бойкотировать H&M. Несколько китайских инфлюенсеров и селебрити немедленно прекратили коллаборации с компанией, в то время как продукция бренда исчезла из главных онлайн-магазинов Поднебесной.

Пытаясь сгладить конфликт, компания выпустила заявление, что Китай – очень важный для нее рынок. Также бренд заявил, что его приверженность этой стране остается на высоком уровне.

H&M Group добавила, что присутствует на рынке Китая уже более 30 лет. За это время компания стала свидетелем значительного прогресса внутри китайской текстильной индустрии.

«Находясь в авангарде инноваций и технологий, Китай, несомненно, будет и дальше играть важную роль в развитии всей отрасли», – считают в H&M Group.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности