0/5

Новости сегодня

20:45 Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
20:30 «Пятёрочка» завоевала три награды международной премии GLOBAL EVENTEX AWARDS
20:20 eBay представил сервис кредитования малого бизнеса в Великобритании
19:55 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:40 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
Все новости →
H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале
время публикации: 17:35  01 апреля 2021 года
Продажи H&M сократились на 21% по итогам первого финансового квартала 2021 года, до 40 млрд шведских крон или 3,9 млрд евро по местным обменным курсам. Это происходит на фоне давления на бренд в Китае.
Вместе с тем, результаты марта 2021 года выглядят гораздо лучше тех, что были в тот же месяц прошлого года. 

В минувшем марте продажи бренда оказались на 55% выше, чем в марте 2020 года, когда действовали ограничения, связанные с попыткой властей обуздать коронавирус.

Сообщается также, что модный гигант зафиксировал убытки до налогообложения в размере 1,39 млрд шведских крон (140 млн евро) за период с декабря по февраль. Годом ранее в это же время имела место прибыль в размере 2,5 млрд крон (240 млн евро).

Аналитики, однако, ожидали, что результаты бренда будут даже хуже. Они прогнозировали потери компании в размере 1,41 млрд крон.

Вместе с тем, отмечается, что самое сильное опасение H&M сейчас связано с бойкотом компании в Китае, который выходит из-под контроля. 

Напомним, около года назад общественные организации подняли проблему, которая касалась положения в Китае исламского меньшинства – уйгуров. Стало известно, что их принуждали шить одежду для многих известных западных брендов в регионе Синьцзян. В числе тех брендов был в том числе и H&M, который впоследствии прекратил сотрудничество с поставщиком, уличенным в таком отношении к уйгурам. Бренд также завершил сотрудничество со всем регионом Синьцзян.

В последнее время на фоне роста напряженности между Китаем и Западом, в китайских соцсетях стали появляться гневные призывы бойкотировать H&M. Несколько китайских инфлюенсеров и селебрити немедленно прекратили коллаборации с компанией, в то время как продукция бренда исчезла из главных онлайн-магазинов Поднебесной.

Пытаясь сгладить конфликт, компания выпустила заявление, что Китай – очень важный для нее рынок. Также бренд заявил, что его приверженность этой стране остается на высоком уровне.

H&M Group добавила, что присутствует на рынке Китая уже более 30 лет. За это время компания стала свидетелем значительного прогресса внутри китайской текстильной индустрии.

«Находясь в авангарде инноваций и технологий, Китай, несомненно, будет и дальше играть важную роль в развитии всей отрасли», – считают в H&M Group.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности