Новости сегодня
Все новости →В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
время публикации: 14:30 05 декабря 2022 года
Спрос на онлайн-заказы с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года вырос почти в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в 4 раза чаще стали заказывать курьерскую доставку офлайн при покупке товара в магазине. Такая статистика представлена в исследовании банка «Русский стандарт».
В рамках исследования аналитики банка проанализировали данные своей эквайринговой сети по всем покупкам в категории «курьерская доставка» по картам всех банков с января по октябрь 2022 года и за аналогичный период 2021 года.При этом суммы заказов сократились вдвое: общий средний чек по подобным платежам за обозреваемый период текущего года составил 2 625 рублей, а годом ранее — 5 310 рублей. Пик по числу платежей пришелся на апрель — месяц активных весенних распродаж. А самый большой средний чек был в сентябре в 3 321 рубль «с его глобальными закупками к новому учебному году», заметили аналитики.
По наблюдениям экспертов, спрос на офлайн-заказы курьерской доставки при приобретении товара в магазине особенно высок при покупке электроники, бытовой техники, мебели, стройматериалов.
В исследовании отмечается, что в отличие от онлайн-заказов, cредний чек у офлайн-заказов немного вырос по сравнению с предыдущим годом: с 2 112 рублей в 2021 году до 2 694 рублей в 2022 году. Самое большое количество таких платежей за 10 месяцев этого года пришлось на октябрь. Лидером по среднему чеку также стал сентябрь со средней суммой покупки в 2 894 рубля.
Читайте также: Россияне стали чаще отдавать предпочтение отечественной косметике
***
Источник: РИА-Новости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах