0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

В России в 2023 году снизилось число критичных хакерских атак

В России в 2023 году снизилось число критичных хакерских атак
время публикации: 11:35  29 января 2024 года
Компания МТС RED, входящая в ПАО «МТС», проанализировала ландшафт кибератак на российские компании в 2023 году. Аналитики зафиксировали рост числа инцидентов, однако отмечается, что доля критичных кибератак снизилась по сравнению с 2022 годом.
В 2023 году МТС RED SOC выявил более 50 тысяч инцидентов – на 43% больше, чем за 2022 год. Во втором полугодии прошлого года хакеры атаковали российские компании на 58% чаще, чем в первом. Хотя этот тренд сохраняется на протяжении нескольких лет, в прошлом году прирост атак замедлился по сравнению с 2022 годом, когда во втором полугодии фиксировалось почти двукратное увеличение числа инцидентов. Пик атак 2023 года пришелся на ноябрь и декабрь, в эти месяцы их общий объем достиг 14,6 тысяч.

При этом отмечается сокращение доли критичных инцидентов от общего числа атак. Если в 2022 году этот показатель держался на уровне 40-45%, то в 2023 году высокую критичность с точки зрения возможных последствий для бизнеса имели 12 тысяч инцидентов, то есть около 25%. В целом на протяжении года не было отмечено серьезных отклонений от этого уровня – от месяца к месяцу доля критичных инцидентов сохранялась на уровне 20-25%.

В компании отметили тренд на рост числа атак через подрядчиков. Как правило, это ИТ-компании, которые имеют технический доступ в инфраструктуру целевой жертвы. Этот вектор остается одним из самых эффективных для хакеров, поэтому в текущих условиях очень важно разграничивать доступ со стороны подрядных и дочерних организаций и мониторить канал взаимодействия с ними. 

Больше всего высококритичных инцидентов было зафиксировано в промышленности (23%), ИТ-компаниях (21%), ритейле и банках (по 15%). Эти данные свидетельствуют о том, что главной задачей хакеров являются вредоносные кибервоздействия на объекты критической информационной инфраструктуры России, а также «громкие» атаки, заметные для большого числа граждан – клиентов финансового ритейл-сектора.

Самыми распространенными методами атак в 2023 году стали сетевые атаки, попытки обхода технических средств защиты и заражения вредоносным ПО. Эти вектора составили совокупно около 70% от общего числа инцидентов информационной безопасности в российских компаниях.

Читайте также:
ФНС предупредила о рассылке мошенниками писем от лица налоговой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail