0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России вместо крупных заводов открываются малые пивоварни

В России вместо крупных заводов открываются малые пивоварни
время публикации: 10:20  06 ноября 2015 года
Это связано с закрытием производств крупных транснациональных компаний.
На сегодня число пивоварен в Европе с 2008 года удвоилось и превысило 6500, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные отраслевой ассоциации "Пивовары Европы". За прошлый год всего было 650 новых пивоварен, что на 11% в сравнении с годом ранее. Львиная доля роста приходится на микропивоварни: за последние шесть лет их количество увеличилось более чем вдвое – с 2123 до 4537 предприятий. 

Что касается России, то тут количество пивоварен почти стабильно, но меняется расстановка сил. В последнее время вместо крупных заводов все чаще стали открываться маленькие пивоварни. Например, два года назад почти из 900 предприятий, работающих в России, 86% приходилось на крупные международные компании, а на малые (производящие менее 300 000 декалитров в год) – лишь 2%. Уже в 2014 году пропорции изменились: 76 и 5% соответственно, при том что общее количество пивоваренных заводов в России сократилось до 857, свидетельствуют данные Национального союза производителей пива и напитков. 

Такой перевес сил происходит в том числе потому, что крупные транснациональные компании закрывают свои производственные площадки. Так, в 2013–2014 гг. Efes закрыла заводы в Москве и Ростове-на-Дону, SUN Inbev («дочка» Anheuser-Busch Inbev) – в 2012 и 2014 гг. закрыла филиалы в Чувашии, Пермском крае, Курской и Иркутской областях. В этом году на такой радикальный шаг пришлось пойти последнему из четверки крупнейших пивоваров – датской Carlsberg (в России ее представляет «Балтика»).