0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание
время публикации: 11:10  05 декабря 2023 года
Аналитики кошелька ЮMoney и сервиса Level Kitchen проанализировали спрос на БАДы и спортивное питание в России в 2023 году.
По данным кошелька ЮMoney, с 1 января по 15 ноября 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот платежей онлайн-магазинов БАДов и спортивного питания вырос вдвое, число покупок стало больше на 98%, а покупателей – на 43%. Средний чек тоже вырос на 7% и составил 6678 рублей.

По данным аналитиков ЮMoney, число покупок биодобавок и спортивного питания растёт не только год к году, но и от квартала к кварталу в 2023 году. Только в третьем квартале 2023 года по сравнению со вторым кварталом 2023 года оборот платежей в этой категории вырос на 13%, а самих платежей стало больше на 14%. При этом, количество плательщиков и средний чек не изменились. Если сравнивать третий квартал 2023 и 2022 годов, то оборот платежей, как и число покупок выросли в 3 раза, плательщиков стало больше на 79%, а средний чек вырос на 6%.

«За последние годы в России сформировался устойчивый спрос на биодобавки и спортивное питание. Только за последние полтора месяца, с 1 октября по 15 ноября по сравнению с аналогичным периодом 2022 года оборот платежей в категории «БАДы и спортивное питание» стал больше на 63%, а число плательщиков увеличилось на 23%. Средний чек вырос на 5% и составил 6861 рублей.

В период «Чёрной пятницы» БАДы и спортивное питание заняли второе место среди самых популярных категорий распродажи. По сравнению с прошлогодней распродажей, обороты и число покупок выросли в два раза, а покупателей стало больше на 84%. Средний чек вырос на 2% до 7 046 рублей», – отмечает  руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

По данным аналитиков ЮMoney, в 2023 году по сравнению с 2022 годом  за БАДы и спортивное питание стали меньше платить картами – доля таких платежей снизилась на 10% и составила 67%; и на 4% больше методом SberPay, доля таких платежей – 21%. При этом число покупок, оплаченных методом SberPay с 1 января по 15 ноября 2023 года относительно аналогичного периода 2022 года выросло  в 2,5 раза, а оборот платежей – почти в 3 раза.

Как отмечает врач-диетолог сервиса Level Kitchen Татьяна Мещерякова, наибольшей популярностью пользуются Омега 3/6, Лецитин, витамины Д, С, группа В, кальций, магний, цинк и железо. Пик употребления БАДов приходится на весну и позднюю осень, когда организм человека перестраивается с одного сезона на другой.

Читайте также:
За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail