0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание
время публикации: 11:10  05 декабря 2023 года
Аналитики кошелька ЮMoney и сервиса Level Kitchen проанализировали спрос на БАДы и спортивное питание в России в 2023 году.
По данным кошелька ЮMoney, с 1 января по 15 ноября 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот платежей онлайн-магазинов БАДов и спортивного питания вырос вдвое, число покупок стало больше на 98%, а покупателей – на 43%. Средний чек тоже вырос на 7% и составил 6678 рублей.

По данным аналитиков ЮMoney, число покупок биодобавок и спортивного питания растёт не только год к году, но и от квартала к кварталу в 2023 году. Только в третьем квартале 2023 года по сравнению со вторым кварталом 2023 года оборот платежей в этой категории вырос на 13%, а самих платежей стало больше на 14%. При этом, количество плательщиков и средний чек не изменились. Если сравнивать третий квартал 2023 и 2022 годов, то оборот платежей, как и число покупок выросли в 3 раза, плательщиков стало больше на 79%, а средний чек вырос на 6%.

«За последние годы в России сформировался устойчивый спрос на биодобавки и спортивное питание. Только за последние полтора месяца, с 1 октября по 15 ноября по сравнению с аналогичным периодом 2022 года оборот платежей в категории «БАДы и спортивное питание» стал больше на 63%, а число плательщиков увеличилось на 23%. Средний чек вырос на 5% и составил 6861 рублей.

В период «Чёрной пятницы» БАДы и спортивное питание заняли второе место среди самых популярных категорий распродажи. По сравнению с прошлогодней распродажей, обороты и число покупок выросли в два раза, а покупателей стало больше на 84%. Средний чек вырос на 2% до 7 046 рублей», – отмечает  руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

По данным аналитиков ЮMoney, в 2023 году по сравнению с 2022 годом  за БАДы и спортивное питание стали меньше платить картами – доля таких платежей снизилась на 10% и составила 67%; и на 4% больше методом SberPay, доля таких платежей – 21%. При этом число покупок, оплаченных методом SberPay с 1 января по 15 ноября 2023 года относительно аналогичного периода 2022 года выросло  в 2,5 раза, а оборот платежей – почти в 3 раза.

Как отмечает врач-диетолог сервиса Level Kitchen Татьяна Мещерякова, наибольшей популярностью пользуются Омега 3/6, Лецитин, витамины Д, С, группа В, кальций, магний, цинк и железо. Пик употребления БАДов приходится на весну и позднюю осень, когда организм человека перестраивается с одного сезона на другой.

Читайте также:
За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail