0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание
время публикации: 11:10  05 декабря 2023 года
Аналитики кошелька ЮMoney и сервиса Level Kitchen проанализировали спрос на БАДы и спортивное питание в России в 2023 году.
По данным кошелька ЮMoney, с 1 января по 15 ноября 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот платежей онлайн-магазинов БАДов и спортивного питания вырос вдвое, число покупок стало больше на 98%, а покупателей – на 43%. Средний чек тоже вырос на 7% и составил 6678 рублей.

По данным аналитиков ЮMoney, число покупок биодобавок и спортивного питания растёт не только год к году, но и от квартала к кварталу в 2023 году. Только в третьем квартале 2023 года по сравнению со вторым кварталом 2023 года оборот платежей в этой категории вырос на 13%, а самих платежей стало больше на 14%. При этом, количество плательщиков и средний чек не изменились. Если сравнивать третий квартал 2023 и 2022 годов, то оборот платежей, как и число покупок выросли в 3 раза, плательщиков стало больше на 79%, а средний чек вырос на 6%.

«За последние годы в России сформировался устойчивый спрос на биодобавки и спортивное питание. Только за последние полтора месяца, с 1 октября по 15 ноября по сравнению с аналогичным периодом 2022 года оборот платежей в категории «БАДы и спортивное питание» стал больше на 63%, а число плательщиков увеличилось на 23%. Средний чек вырос на 5% и составил 6861 рублей.

В период «Чёрной пятницы» БАДы и спортивное питание заняли второе место среди самых популярных категорий распродажи. По сравнению с прошлогодней распродажей, обороты и число покупок выросли в два раза, а покупателей стало больше на 84%. Средний чек вырос на 2% до 7 046 рублей», – отмечает  руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

По данным аналитиков ЮMoney, в 2023 году по сравнению с 2022 годом  за БАДы и спортивное питание стали меньше платить картами – доля таких платежей снизилась на 10% и составила 67%; и на 4% больше методом SberPay, доля таких платежей – 21%. При этом число покупок, оплаченных методом SberPay с 1 января по 15 ноября 2023 года относительно аналогичного периода 2022 года выросло  в 2,5 раза, а оборот платежей – почти в 3 раза.

Как отмечает врач-диетолог сервиса Level Kitchen Татьяна Мещерякова, наибольшей популярностью пользуются Омега 3/6, Лецитин, витамины Д, С, группа В, кальций, магний, цинк и железо. Пик употребления БАДов приходится на весну и позднюю осень, когда организм человека перестраивается с одного сезона на другой.

Читайте также:
За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail