0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание
время публикации: 11:10  05 декабря 2023 года
Аналитики кошелька ЮMoney и сервиса Level Kitchen проанализировали спрос на БАДы и спортивное питание в России в 2023 году.
По данным кошелька ЮMoney, с 1 января по 15 ноября 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот платежей онлайн-магазинов БАДов и спортивного питания вырос вдвое, число покупок стало больше на 98%, а покупателей – на 43%. Средний чек тоже вырос на 7% и составил 6678 рублей.

По данным аналитиков ЮMoney, число покупок биодобавок и спортивного питания растёт не только год к году, но и от квартала к кварталу в 2023 году. Только в третьем квартале 2023 года по сравнению со вторым кварталом 2023 года оборот платежей в этой категории вырос на 13%, а самих платежей стало больше на 14%. При этом, количество плательщиков и средний чек не изменились. Если сравнивать третий квартал 2023 и 2022 годов, то оборот платежей, как и число покупок выросли в 3 раза, плательщиков стало больше на 79%, а средний чек вырос на 6%.

«За последние годы в России сформировался устойчивый спрос на биодобавки и спортивное питание. Только за последние полтора месяца, с 1 октября по 15 ноября по сравнению с аналогичным периодом 2022 года оборот платежей в категории «БАДы и спортивное питание» стал больше на 63%, а число плательщиков увеличилось на 23%. Средний чек вырос на 5% и составил 6861 рублей.

В период «Чёрной пятницы» БАДы и спортивное питание заняли второе место среди самых популярных категорий распродажи. По сравнению с прошлогодней распродажей, обороты и число покупок выросли в два раза, а покупателей стало больше на 84%. Средний чек вырос на 2% до 7 046 рублей», – отмечает  руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

По данным аналитиков ЮMoney, в 2023 году по сравнению с 2022 годом  за БАДы и спортивное питание стали меньше платить картами – доля таких платежей снизилась на 10% и составила 67%; и на 4% больше методом SberPay, доля таких платежей – 21%. При этом число покупок, оплаченных методом SberPay с 1 января по 15 ноября 2023 года относительно аналогичного периода 2022 года выросло  в 2,5 раза, а оборот платежей – почти в 3 раза.

Как отмечает врач-диетолог сервиса Level Kitchen Татьяна Мещерякова, наибольшей популярностью пользуются Омега 3/6, Лецитин, витамины Д, С, группа В, кальций, магний, цинк и железо. Пик употребления БАДов приходится на весну и позднюю осень, когда организм человека перестраивается с одного сезона на другой.

Читайте также:
За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail