0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%
время публикации: 12:45  29 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Оборот в категории «аптека» на маркетплейсе Ozon за 9 месяцев 2023 года показал рост на 81%, в лидерах по продажам — витамины и БАДы, медицинская техника, оптика и товары для взрослых. В период распродажи «11/11» аптечные товары вошли в топ самых востребованных категорий.
Как показало исследование Ozon, 41% россиян постоянно испытывают проблемы со здоровьем и страдают от различных заболеваний или недугов. Еще 35% респондентов отмечают у себя небольшие проблемы со здоровьем. Лишь четверть опрошенных (24%) уверены, что полностью здоровы.

Среди проблем с общим самочувствием респонденты чаще всего называют сложности с продуктивностью на работе (57%), усталость и слабость в течение дня (30%), стресс и нервозность (26%), отсутствие аппетита и проблемы с пищеварением (14%), а также проблемы со сном (10%).

Примерно 50% россиян для улучшения самочувствия обращаются к медицинским средствам: 25% принимают лекарства, а каждый пятый — витамины и БАДы. Остальные же стремятся решить вопросы со здоровьем другими способами: 19% респондентов стараются высыпаться, по 16% — занимаются спортом и проводят много времени на свежем воздухе, а еще 13% — регулярно ходят на осмотры к врачам. Лишь каждый десятый (11%) признался, что несмотря на плохое самочувствие не предпринимает никаких мер для его улучшения.

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Вместе с этим отмечается значительный рост спроса на поливитаминные товары, витаминно-минеральные комплексы и антиоксиданты. Чуть меньшей популярностью пользуются БАДы для профилактики заболеваний сердца и сосудов, укрепления нервной системы и работы мозга, а также для нормализации работы пищеварительной системы.

Опрос также показал, что у 42% россиян имеются проблемы со зрением. Примерно треть таких респондентов (35%) посещают офтальмолога раз в год, 28% — раз в полгода, а четверть (24%) — раз в несколько лет. Примерно каждый пятый (21%) опрошенный сделал операцию по коррекции зрения, а 11% стали носить линзы.

Большинство россиян (85%) тратят на покупку линз в месяц до 3 тыс. рублей, а 15% — от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей. Линзы приобретают в 3,5 раза чаще, чем очки, следует из аналитики Ozon.

За третий квартал 2023 года на маркеплейсе приобретено более 3,5 млн упаковок контактных линз и 1 млн пар корригирующих очков. Несмотря на то, что линзы — это товар плановой замены, многие предпочитают очки, поскольку они стоят примерно в 3,3 раза дешевле (в среднем 430 рублей за пару против 1 410 рублей за упаковку линз). Это подтверждают данные по увеличению продаж очков — прирост к третьему кварталу 2022 года в 130%.

Читайте также:

Ozon запустил рассрочку для покупателей в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail