0/5

Новости сегодня

09:47 Оформление дебетовых карт опробовали в магазинах
08:30 Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы
17:40 Рестораны Санкт-Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние праздники
17:10 ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
16:45 Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
16:15 Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»
15:50 Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
15:25 X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
15:00 Пентагон внёс Xiaomi в чёрный список
14:45 Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
14:25 «СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций
14:00 «Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
13:35 На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением
13:15 В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
12:50 Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
12:25 Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
12:00 Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён
11:20 Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
11:10 Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
10:45 В Москве оборот торговли и услуг в декабре вырос на 15%
Все новости →
В России выросла доля контрафактной мебели

В России выросла доля контрафактной мебели

В России выросла доля контрафактной мебели
время публикации: 10:20  13 января 2021 года
Доля контрафактной российской мебели выросла до 20% рынка. Чтобы побороть негативную тенденцию, в РФ может быть создана рабочая группа для координации проверок нелегальных мебельных кластеров.
С такой инициативой к Минпромторгу обратилась Ассоциация мебельных и деревообрабатывающих предприятий России (АМДПР). Представители ассоциации говорят, что причиной послужил рост доли нелегальной российской мебели, которая по итогам 2020 года достигла почти 20% от всего рынка, или около 40 млрд руб.

По данным ассоциации, наиболее высокая доля нелегального товара в сегментах корпусной (спальни, кухни, прихожие) и мягкой мебели (диваны, кресла), где показатель достигает 40%. В Минпромторге при этом заявили, что данные АМДПР носят оценочный характер, но там готовы прорабатывать вопрос борьбы с теневым мебельным рынком в РФ.

В АМДПР указывают, что объем теневого рынка был рассчитан исходя из объема потребления в России древесностружечных (ДСП) и древесноволокнистых (МДФ) плит. Производители мебели жаловались на нехватку этого сырья, считая, что значительная его часть идет на экспорт. Но, по данным АМДПР, выяснилось, что плиты скупают дилеры, через которых материалы получают теневые игроки, работающие без юридического лица или как ИП, не платя в полной мере налоги.

Глава АМДПР Тимур Иртуганов называет драйверами роста теневого сектора низкие доходы населения, стимулирующие выбирать более дешевую продукцию, и отсутствие контроля.

В АМДПР указывают, что для решения проблемы с контрафактной мебелью в будущем возможно задействовать систему маркировки, но сейчас речь должна пойти о массовых проверках уполномоченных органов для выявления нелегальных производств. Перекладывать ответственность на продавцов в ассоциации считают нецелесообразным.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит