0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В России выросли продажи средств для повышения потенции почти на 40%

В России выросли продажи средств для повышения потенции почти на 40%
время публикации: 11:35  21 апреля 2023 года
За первые три месяца 2023 года продажи средств для повышения потенции выросли на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили в национальной системе «Честный знак».
Всего было продано более 2,7 млн упаковок препаратов, россияне потратили на них почти 1,8 млрд рублей. Чаще всего в 2023 году такие препараты покупали жители Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Магаданской области и Москвы, подсчитали в «Честном знаке».

Количество купленных в 1 квартале 2023 года упаковок значительно превышает даже показатели прошлой весны, когда фиксировался ажиотажный спрос на все лекарства и их продажи достигали рекордных значений. За март-май 2022 года жители России купили только около 2 млн упаковок — на 700 тыс. меньше, чем в первом квартале этого года.
БАДы и витамины принимают 92% россиян, а болеутоляющие несколько раз в неделю – 59%
БАДы и витамины принимают 92% россиян, а болеутоляющие несколько раз в неделю – 59%

Средняя цена на препараты для потенции снизилась на 27% — с 907 рублей в первом квартале 2022 года до 663 рублей в первом квартале 2023 года.

«Эту динамику могут объяснить два фактора: в 2022 году в России наблюдался ажиотажный спрос на весь спектр лекарств и связанный с этим рост цен, сейчас цены снижаются. Также произошло смещение предпочтений россиян в сторону более бюджетных препаратов», — объяснили в «Честном знаке».

На данный момент доля продаж «Виагры» не превышает 10,5%. Больше половины рынка занимает бренд «Силденафил», свидетельствуют данные аналитической компании DSM Group.

По словам директора по развитию аналитической компании RNC Pharmа Николая Беспалова, cнижение продаж «Виагры» связано с тем, что после истечения патента (на территории России он прекратил действие в мае 2014 года) у препарата появилось много аналогов, которые в 2–4 раза дешевле оригинала.

Источник: Известия

Читайте также:
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail