0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

В России выросли продажи средств для повышения потенции почти на 40%

В России выросли продажи средств для повышения потенции почти на 40%
время публикации: 11:35  21 апреля 2023 года
За первые три месяца 2023 года продажи средств для повышения потенции выросли на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили в национальной системе «Честный знак».
Всего было продано более 2,7 млн упаковок препаратов, россияне потратили на них почти 1,8 млрд рублей. Чаще всего в 2023 году такие препараты покупали жители Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Магаданской области и Москвы, подсчитали в «Честном знаке».

Количество купленных в 1 квартале 2023 года упаковок значительно превышает даже показатели прошлой весны, когда фиксировался ажиотажный спрос на все лекарства и их продажи достигали рекордных значений. За март-май 2022 года жители России купили только около 2 млн упаковок — на 700 тыс. меньше, чем в первом квартале этого года.
БАДы и витамины принимают 92% россиян, а болеутоляющие несколько раз в неделю – 59%
БАДы и витамины принимают 92% россиян, а болеутоляющие несколько раз в неделю – 59%

Средняя цена на препараты для потенции снизилась на 27% — с 907 рублей в первом квартале 2022 года до 663 рублей в первом квартале 2023 года.

«Эту динамику могут объяснить два фактора: в 2022 году в России наблюдался ажиотажный спрос на весь спектр лекарств и связанный с этим рост цен, сейчас цены снижаются. Также произошло смещение предпочтений россиян в сторону более бюджетных препаратов», — объяснили в «Честном знаке».

На данный момент доля продаж «Виагры» не превышает 10,5%. Больше половины рынка занимает бренд «Силденафил», свидетельствуют данные аналитической компании DSM Group.

По словам директора по развитию аналитической компании RNC Pharmа Николая Беспалова, cнижение продаж «Виагры» связано с тем, что после истечения патента (на территории России он прекратил действие в мае 2014 года) у препарата появилось много аналогов, которые в 2–4 раза дешевле оригинала.

Источник: Известия

Читайте также:
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail