0/5

Лента Новостей

18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

В России выросли продажи средств для повышения потенции почти на 40%

В России выросли продажи средств для повышения потенции почти на 40%
время публикации: 11:35  21 апреля 2023 года
За первые три месяца 2023 года продажи средств для повышения потенции выросли на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили в национальной системе «Честный знак».
Всего было продано более 2,7 млн упаковок препаратов, россияне потратили на них почти 1,8 млрд рублей. Чаще всего в 2023 году такие препараты покупали жители Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Магаданской области и Москвы, подсчитали в «Честном знаке».

Количество купленных в 1 квартале 2023 года упаковок значительно превышает даже показатели прошлой весны, когда фиксировался ажиотажный спрос на все лекарства и их продажи достигали рекордных значений. За март-май 2022 года жители России купили только около 2 млн упаковок — на 700 тыс. меньше, чем в первом квартале этого года.
БАДы и витамины принимают 92% россиян, а болеутоляющие несколько раз в неделю – 59%
БАДы и витамины принимают 92% россиян, а болеутоляющие несколько раз в неделю – 59%

Средняя цена на препараты для потенции снизилась на 27% — с 907 рублей в первом квартале 2022 года до 663 рублей в первом квартале 2023 года.

«Эту динамику могут объяснить два фактора: в 2022 году в России наблюдался ажиотажный спрос на весь спектр лекарств и связанный с этим рост цен, сейчас цены снижаются. Также произошло смещение предпочтений россиян в сторону более бюджетных препаратов», — объяснили в «Честном знаке».

На данный момент доля продаж «Виагры» не превышает 10,5%. Больше половины рынка занимает бренд «Силденафил», свидетельствуют данные аналитической компании DSM Group.

По словам директора по развитию аналитической компании RNC Pharmа Николая Беспалова, cнижение продаж «Виагры» связано с тем, что после истечения патента (на территории России он прекратил действие в мае 2014 года) у препарата появилось много аналогов, которые в 2–4 раза дешевле оригинала.

Источник: Известия

Читайте также:
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail