Лента Новостей
Все новости →В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%

время публикации: 13:10 24 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Снижение потребления алкоголя и табачных изделий Татьяна Голикова связывает с реализацией национального проекта «Здравоохранение», который стартовал 1 октября 2018 года.
По ее словам, еще с 2009 года в России активно развиваются центры здоровья, а также растет число кабинетов медицинской помощи, в том числе для разъяснительной работы с населением.
Источник: РБК
В России потребление алкоголя за пять лет сократилось с 14 до 8 литров на человека, сообщила вице-премьер РФ Татьяна Голикова на форуме «Здоровое общество».
По ее словам, число курильщиков в стране снизилось — с 40% взрослого населения до 19% с учетом вейпов. Уменьшилось также потребление хлебобулочных изделий.Снижение потребления алкоголя и табачных изделий Татьяна Голикова связывает с реализацией национального проекта «Здравоохранение», который стартовал 1 октября 2018 года.
По ее словам, еще с 2009 года в России активно развиваются центры здоровья, а также растет число кабинетов медицинской помощи, в том числе для разъяснительной работы с населением.
Источник: РБК
Читайте также:
В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 27 июня 2025
14:30, 27 июня 2025
19:55, 26 июня 2025
16:35, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...