Лента Новостей
Все новости →В России зафиксирован рост спроса на отделочные материалы на 212%
время публикации: 12:50 06 сентября 2021 года
В августе 2021 года россияне стали активнее, чем год назад, покупать товары для отделочных работ. Специалисты отмечают, что на увеличение спроса, в большей степени, мог повлиять рост цен на строительные и отделочные материалы в этом году.
В России зафиксирован рост спроса на отделочные материалы на 212%. Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру, проанализировав спрос в категории «Отделочные материалы» в августе 2021 и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. «Эксперты в прогнозах пока не пришли к общему мнению, будет ли стоимость на строительные и отделочные материалы падать. Мы анализируем спрос на эти категории товаров и видим, что многие предпочли покупать все необходимое для ремонта и отделки по нынешним ценам, не дожидаясь их изменения», — комментирует исследование Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру.
По стране самый большой рост спроса, в три и более раза, зафиксирован в Екатеринбурге (370%), Санкт-Петербурге (348%) и Челябинске (300%). Жители Москвы и Нижнего Новгорода стали покупать отделочные материалы на 188% чаще. В Ростове-на-Дону популярность этой категории товара среди частных лиц увеличилась на 115%, в Перми — на 92%, в Краснодаре — на 75%.
В топ самых покупаемых товаров по России вошли шпатлевка и штукатурка, жидкие обои, стеклообои, стеклохолст, самоклеящаяся пленка, быстросохнущий гипс и потолочный карниз.
Читайте также:
ФАС возбудила дело на рынке линолеума
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 13 ноября 2025
13:10, 07 ноября 2025
14:30, 10 октября 2025
12:25, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...






