0/5

Лента Новостей

09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

В России запускают онлайн-магазин «Морошка маркет»

время публикации: 19:46  27 сентября 2013 года
Предприниматели Влад Малороссиянов и Влад Дмитриев 1 октября запускают интернет-магазин «Морошка маркет». Ассортимент магазина – дичь, рыба, ягоды, овощи, молочные продукты, масла, мёд и прочие натуральные товары со всей России.

На московском складе компании хранятся только долго не портящиеся продукты – варенья, мёд, растительное масло, вяленые и замороженные товары. Остальные заказы доставляются напрямую от фермеров по всей России; таким образом, срок доставки заказа по Москве может составлять 2-3 дня. Пока что доставка осуществляется четырежды в неделю: по вторникам, средам, пятницам и субботам, молочные продукты привозят лишь два раза в неделю – по вторникам и средам. Дичь везут с Горного Алтая, сыры – из Подмосковья, колбасы и копчёности – из станицы Кавказской Краснодарского края, молочные продукты – с фермы в Смоленской области.

Стоимость доставки внутри МКАД составляет 300 рублей, минимальная сумма заказа – 1500 рублей. Доставка первого заказа и при заказе свыше 3500 рублей бесплатна.  В планах «Морошка маркета» – открытие до конца 2013 года оффлайн-магазина в Москве.


Google+