0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России запустят аналог LinkedIn

В России запустят аналог LinkedIn
время публикации: 14:55  14 января 2019 года
Теги: LinkedIn
Государственный ресурс «Работа в России» должен претерпеть существенные изменения.
В 2019 году должна начаться работа над созданием на базе ресурса «Работа в России» платформы для поиска работы и подбора персонала, говорится в плане мероприятий федерального проекта «Цифровое госуправление» нацпрограммы «Цифровая экономика».

Первая версия портала «Работа в России» (trudvsem.ru) была запущена Рострудом в январе 2009 года. Изначально это была база вакансий от служб занятости, не затрагивающая нишу высокооплачиваемых профессий. В июле 2015 года после перезапуска на портале появился рейтинг регионов, из которого соискатель может узнать уровень цен в конкретном субъекте Федерации, получить информацию о доступности жилья и уровне безработицы. 

 При этом с «Работой в России» начали сотрудничать крупнейшие российские работодатели — «Газпром», РЖД, ФГУП «Почта России», госкорпорация «Ростех» и другие. В марте 2018 года на портале появился новый раздел — общероссийская социальная сеть деловых контактов Skillsnet.ru, которая позволяет работодателям и соискателям общаться напрямую через сайт или мобильное приложение.

Как пояснил РБК директор направления «Кадры и образование» АНО «Цифровая экономика» Андрей Сельский, трансформация «Работы в России» может позволить порталу «стать российской альтернативой зарубежным сетям b2b и b2c профессиональных контактов». АНО «Цифровая экономика» в том числе отвечает за реализацию одноименной нацпрограммы, а работа над усовершенствованием портала «Работа в России» будет вестись также в рамках направления «Кадры и образование», уточнили в АНО. 

«Участники российского рынка интернет-рекрутинга, с которыми мы активно взаимодействуем, поддерживают эту инициативу. По их мнению, в случае ее успешной технической реализации и эффективных коммуникаций с гражданами сервис сможет существенно расширить существующую аудиторию пользователей услуг онлайн-поиска работы, что будет способствовать развитию рынка труда в целом», — отметил Сельский.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.