0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

В российские магазины возвращается советское пиво

В российские магазины возвращается советское пиво
время публикации: 11:33  16 июня 2015 года
Теги: пиво
На полках российских магазинов вернется пиво, сваренное по советскому рецепту. Выпуском данной продукции займется пивоваренная компания Efes Rus.

Как отмечают представители Efes Rus, пиво под брендом «Золотая Бочка Шабаловское» по советскому рецепту появится в российских магазинах в июне. Изготавливаться оно будет на заводе компании. 

«Рецепт, который удалось найти, был создан в начале ХХ века и привязан к возможностям пивоваров того времени. С тех пор изменилось и оборудование, и технологические приемы. Перед нами стояла непростая задача – воспроизвести оригинальную технологию производства пива по рецепту вековой давности на современном заводе. Пришлось поставить себя на место советских пивоваров, представить, как они думали и работали, провести ряд тестов. В результате нам удалось сварить интересный, приятный на вкус пенный напиток», – рассказали менеджер по технологии производства и инжиниринга Efes Rus Сергей Павлов и менеджер по корпоративной стратегии Efes Rus Наталья Родина.

Оформление и упаковка пива выполнены в советском стиле. Дизайн бутылки и этикетки разработало брендинговое агентство «Свое Мнение».