0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В российских магазинах продают опасную для здоровья школьную форму

время публикации: 11:05  21 августа 2015 года
Подавляющее большинство школьных форм в российских магазинах может нанести вред здоровью ребенка. 

В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье. Однако, как показывает статистика, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай.

Такие данные озвучил помощник председателя правительства России Геннадий Онищенко на совещании в Брянске, на которого ссылается «Российская газета». По словам эксперта, практически вся небезопасная школьная форма сертифицирована. Однако в 30% случаев информация о составе материала не достоверна. В основном, такие формы поставляются из Китая.

Что касается школьных комплектов отечественного производства, то большинство из них соответствует техрегламенту и является безопасной. Но в магазины они попадают редко, так как их закупочная стоимость выше, чем одежды из синтетики. А на дешевую импортную продукцию ритейлеры накручивают около 100-150% в цене. 

Эксперты предлагают утвердить в каждом регионе порядок обеспечения формой, при котором она попадала бы в школы напрямую от производителя, таким образом, цена для родителей снизилась бы вдвое, а качество было бы гарантированным. «Мы считаем, что школьная форма должна быть единой для субъекта или крупного муниципалитета. Только так мы сможем обеспечить массовое производство школьной одежды силами отечественных предприятий, снизить потребительские цены на нее и одеть детей в безопасную форму», - отметил президент Национального союза производителей школьной формы Евгений Томак.