0/5

Лента Новостей

11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магинт» назначил операционного директора формата «Заряд»
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
01:00 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В российских магазинах зафиксировано резкое падение спроса

время публикации: 08:31  19 января 2015 года
Фото: Коммерсант

Магазины, где в декабре 2014 года наблюдались длинные очереди, теперь пустуют. Ритейлеры не скрывают, что в ближайшее время ожидают резкое падение продаж.

Российские ритейлеры, специализирующиеся на продажах электроники, бытовой техники и одежды, отмечают, что в январе 2015 года резко упала покупательская способность граждан и, соответственно, потребительский спрос. Магазины, которые до этого были «набиты» очередями, теперь пустуют.

В декабре 2015 года жители России массово скупали электронику и крупную бытовую технику из-за падения рубля. Тогда рекорды по продажам были побиты в «М.Видео», «Юлмарт», «Техносиле» и т.д. Однако сейчас ситуация несколько иная. 

Ритейлеры больше не наблюдают такого ажиотажа среди населения. Слова экспертов, уверяющих, что декабрьский скачок продаж был ложным, подтвердились.

Теперь намечается другая тенденция: россияне стали осторожны в своих покупках, предпочитая экономить из-за боязни очередного обвала рубля. Большинство предпочитают откладывать деньги и пополнять уже имеющиеся сбережения. 

Ритейлеры, в свою очередь, продолжат работать в «кризисное время», однако опасения по поводу заметного ухудшения показателей по продажам все еще существуют.