Лента Новостей
Все новости →В Россию в 2023 году пришло 16 новых иностранных брендов

время публикации: 11:10 05 октября 2023 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, с июля по сентябрь 2023 года на рынок России вышли три международных бренда. В результате общее число новых иностранных игроков с начала года достигло 16 и уже превышает показатель за весь 2022 год на 46%.
В 2019 году в России появилось 26 новых зарубежных розничных игроков, после чего число новых иностранных компаний ежегодно снижалось. Так, в 2020 году их было 13, в 2021 году – 15, а в 2022 году – всего 11.Большинство новых иностранных компаний, пришедших в Россию в 2023 году, – это бренды одежды и обуви, а также товаров для дома из Турции. По данным NF Group, в 2023 году в России появилось девять таких компаний, которые работают в ценовом сегменте "средний" и "выше среднего". Еще три игрока – из Белоруссии. Также на российский рынок вышли продавец спортивной одежды из Австралии, сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.
География происхождения иностранных компаний, выходящих на российский рынок, с 2022 года существенно изменилась. Ранее в стране начинали работать сети преимущественно из Европы и США, например, в 2021 году в стране появились французская Dior Beauty, испанская Zara Beauty и американская Guess Activewear. В 2020 году ситуация была схожей - в страну пришли германская сеть Boss Woman, шведская & Other Stories и итальянская Ereda.
Читайте также:
Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 03 июля 2025
12:50, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды