0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

В росте контрафакта виноваты сами россияне

В росте контрафакта виноваты сами россияне
время публикации: 11:39  12 ноября 2015 года
К такому мнению пришел глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Россияне стали менее требовательны к качеству покупок. Это провоцирует рост контрафактной продукции в стране, считает глава АКОРТа Илья Ломакин-Румянцев.
 
По словам эксперта, в условиях кризиса и падения оборота ритейла "наблюдается тенденция к более экономному потреблению: заметно смещение спроса в сторону более дешевых или замещающих продуктов. <…> В связи с чем, по понятным причинам, снижается требовательность потребителя к качеству. Это стимулирует недобросовестных производителей к выпуску продукции низкого качества и фальсификации", - подчеркивает Ломанкин-Румянцев. 

Сам АКОРТ намерен бороться с контрафактом. В рамках этого вопроса ассоциация рассчитывает сотрудничать с Роспотребнадзорром. "Чтобы рынок был чист, прозрачен и эффективно регулировался, а потребители были в безопасности, необходимо объединять усилия всех участников потребительского рынка", - добавила в свою очередь глава ведомства Анна Попова.