0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

В Ростове откроется первый «Магнит»

время публикации: 15:59  03 апреля 2013 года
В начале апреля в Ростове откроется первый гипермаркет сети «Магнит». По данным участников рынка, по площадям ростовский магазин кубанского ритейлера соответствует гипермаркетам его ближайших конкурентов — Auсhan и O Key. Как считают эксперты, новый гипермаркет сможет покрыть потребность в торговых площадях всего микрорайона, в котором расположен, и перетянет на себя часть покупательского трафика конкурентов.

Первый гипермаркет «Магнит» откроется в Ростове ориентировочно 5 апреля,— сообщили „Ъ“ в отделе по работе с инвесторами торговой сети. Расположен магазин на улице Лелюшенко в новом микрорайоне Темерник с численностью населения свыше 100 тыс. человек. Параметры проекта кубанский ритейлер пока не раскрывает. «Насколько мне известно, это крупноформатный магазин „Семейный“, сравнимый по площадям с ближайшими конкурентами — Auсhan и O Key. Обычно в региональных центрах краснодарцы строят либо десятитысячники (торговая площадь — 8 тыс.кв.м и 2 тыс.кв.м подсобных помещений), либо двенадцатитысячники (10 тыс.кв.м торговой площади и 2 тыс. кв.м подсобных помещений)»,— говорит участник рынка недвижимости. Площадь участка, по его данным составляет порядка 1,5 га земли. По оценке генерального директора Macon Realty Group Ильи Володько, инвестиции в такой проект могут составить 300–350 млн руб., окупаемость — пять лет. Строительство началось в начале зимы прошлого года. Ранее гипермаркет планировалось запустить в феврале–марте этого года.

ОАО «Магнит» — крупнейшая российская продуктовая сеть. По состоянию на 31 декабря 2012 г. сеть «Магнит» насчитывала свыше 6 тыс. магазинов в формате магазин у дома, 126 гипермаркетов, 20 магазинов «Магнит Семейный» и 692 магазина косметики (дрогери), расположенных в 1 тыс. населенных пунктов. В Ростове работает свыше 105 магазинов «Магнит». Сеть подконтрольна предпринимателю Сергею Галицкому (владеет 46,43% в уставном капитале ОАО). По итогам прошлого года выручка выросла на 26,32% по сравнению с 2011 годом — до $14,429 млрд., чистая прибыль по МСФО, увеличилась на 92% по сравнению с 2011 годом — до $803,87 млн. EBITDA в 2012 году увеличилась на 62,2%, до $1,5 млрд.

Сейчас в Ростове работают три гипермаркета Auсhan, два — сети O Key, один «Наш Гипермаркет» ООО «Седьмой континент», один Metro Cash & Carry и один Real, также подконтрольный Metro Group. Первый магазин «Магнита» в формате «Семейный» появился в городе-спутнике Ростова — Батайске, второй — в Таганроге, в этом году планируется запуск еще одного гипермаркета. «В Таганроге „Магнит“ открывает площади меньшего формата — 3–4 тыс.кв.м»,— знает участник рынка продуктового ритейла.

В Ростове «Магнит» искал площадку под строительство гипермаркета в течение всего прошлого года. Весной 2012 года появилась информация о том, что сеть покупает часть территории обанкротившегося ростовского молкомбината (принадлежал группе Михаиала Парамонова «Донинвест»), однако эта сделка не состоялась, а молкомбинат перешел структуре местного бизнесмена Ивана Саввиди. «Магнит» также вел переговоры о приобретении участка под бывшим заводом «Регаты», однако переговоры зашли в тупик в конце прошлого года, рассказал гендиректор ГК «Регаты» Владимир Ковалев, на раскрывая подробности.

По мнению гендиректора АН «Парус» Максима Хмеля, гипермаркет «Магнит» в районе Темерника имеет все шансы получить практически весь покупательский трафик микрорайона, оттянув часть посетителей у ближайших конкурентов — гипермаркетов Auсhan и O Key, расположенных в соседнем Северном микрорайоне. Данные о трафике в ростовских гипермаркетах сети Auсhan и O Key не раскрывают.

torgrus.com