0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

В рунете пиковый спрос на одежду приходится на конец зимы

В рунете пиковый спрос на одежду приходится на конец зимы
время публикации: 16:42  08 декабря 2014 года
Онлайн-торговля одеждой в рунете наиболее популярна в конце зимы. Об этом свидетельствуют данные сервиса Wordstat.

Данные исследования ресурса Wordstat показывают, что в рунете пиковый спрос на одежду ежегодно приходится на конец зимы. Так, в конце февраля-середине марта текущего года количество поисковых запросов на одежду из интернет-магазинов достигло 1,3 млн. Далее этот показатель пошел на спад.

Эксперты считают, что рост запросов на поиск интернет-магазина одежды в зимние месяцы связан с тем, что россияне не только задумываются об обновлении гардероба к весне-лету следующего года, но и скупают остатки летней одежды прошедшего сезона.

Напомним, что доля онлайн-покупок одежды в рунете составила примерно 14% от всего объема продаж, сумма которых за 2013 г. равнялась 363 млрд. руб. Рост объема электронной коммерции в России за прошлый год составил 27%.