0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

В Рунете появилась первая биржа бриллиантов

В Рунете появилась первая биржа бриллиантов
Интернет-магазин «Небо в алмазах» запустил первую в России онлайн-биржу бриллиантов.

На сегодняшний день на бирже представлено около 80 тысяч драгоценных камней разной огранки из различных стран мира. Площадка сотрудничает с 30 крупнейшими биржами мира и позволяет подобрать камни по самой выгодной цене. Пользователи могут сортировать бриллианты по огранке, стоимости, чистоте (в двух шкалах), наличию, каратности и цвету. После выбора камня с клиентом связывается менеджер и уточняет детали сделки, затем подписывается договор, вносится 30% предоплата, и через две недели заказчик получает камень вместе с сертификатом качества. Пока что биржа не планирует вводить онлайн-оплату покупок.

Уже через полтора месяца «Небо в алмазах» намерена выйти на 500-600 проданных бриллиантов в месяц. В ближайшее время компания собирается запустить сервисы сравнения камней, подбора оправы и услугу по хранению бриллиантов в сейфовых ячейках.
время публикации: 17:57  15 апреля 2014 года
Теги:

 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер