0/5

Новости сегодня

07:20 H&M будет продавать одежду других брендов офлайн и онлайн
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
Что главное в программах лояльности?
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
Все новости →

В Рунете появилась первая биржа бриллиантов

В Рунете появилась первая биржа бриллиантов
Интернет-магазин «Небо в алмазах» запустил первую в России онлайн-биржу бриллиантов.

На сегодняшний день на бирже представлено около 80 тысяч драгоценных камней разной огранки из различных стран мира. Площадка сотрудничает с 30 крупнейшими биржами мира и позволяет подобрать камни по самой выгодной цене. Пользователи могут сортировать бриллианты по огранке, стоимости, чистоте (в двух шкалах), наличию, каратности и цвету. После выбора камня с клиентом связывается менеджер и уточняет детали сделки, затем подписывается договор, вносится 30% предоплата, и через две недели заказчик получает камень вместе с сертификатом качества. Пока что биржа не планирует вводить онлайн-оплату покупок.

Уже через полтора месяца «Небо в алмазах» намерена выйти на 500-600 проданных бриллиантов в месяц. В ближайшее время компания собирается запустить сервисы сравнения камней, подбора оправы и услугу по хранению бриллиантов в сейфовых ячейках.
время публикации: 17:57  15 апреля 2014 года
Теги:

 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России