0/5

Лента Новостей

14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся фэшн-бутик Jana Segetti

время публикации: 16:51  04 июня 2013 года
В Санкт-Петербурге, недалеко от Тучкова моста, на Петроградской стороне, открылся необычный бутик модной одежды Jana Segetti, выполненный в стиле лофт и дополненный оригинальными интерьерными деталями и эксклюзивным дизайном.

Здесь, за чашечкой ароматного кофе и в уютной атмосфере, можно узнать о последних модных тенденциях, познакомиться с создателями питерского fashion, принять участие в модной съемке или посетить мастер-класс у ведущих стилистов города по созданию неповторимого образа. К тому же, подобрать удачный наряд вам поможет  сам дизайнер марки Jana Segetti Наталья Каптур.

Jana Segetti – это сочетание разнообразных стилей, европейских тканей, высокого качества и свежего дизайна, отражающего новейшие мировые тенденции моды. Вещи Jana Segetti не имеют  универсальной истории и общих стандартов, а каждая вещь создается уникальной и единственной в своем роде, как и представительницы прекрасно пола, носящие одежду этой марки. Героиня Jana Segetti – стильная, успешная  бизнес-леди  и сексуальная и утонченная участница модных мероприятий.

По словам Натальи Каптур, она шьет качественную и удобную одежду. Ассортимент марки представлен не только платьями, брюками, юбками и блузами. В последнее время он пополнился рядом пальто, составляющим полноценную коллекцию. Дизайнер недавно начала выпускать интересные вязаные вещи. В скором времени будет запущена линия красивых свадебных платьев индивидуального пошива.

Модный бутик Jana Segetti расположен по адресу: Санкт-Петербург, Б. Пушкарская, 2 (Съезжинская, 4), метро Спортивная.

Режим работы:

пн. с 12:00 - 21:00

вт-вс с 11:00 - 21:00

тел: (812) 233 6695