0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся фэшн-бутик Jana Segetti

время публикации: 16:51  04 июня 2013 года
В Санкт-Петербурге, недалеко от Тучкова моста, на Петроградской стороне, открылся необычный бутик модной одежды Jana Segetti, выполненный в стиле лофт и дополненный оригинальными интерьерными деталями и эксклюзивным дизайном.

Здесь, за чашечкой ароматного кофе и в уютной атмосфере, можно узнать о последних модных тенденциях, познакомиться с создателями питерского fashion, принять участие в модной съемке или посетить мастер-класс у ведущих стилистов города по созданию неповторимого образа. К тому же, подобрать удачный наряд вам поможет  сам дизайнер марки Jana Segetti Наталья Каптур.

Jana Segetti – это сочетание разнообразных стилей, европейских тканей, высокого качества и свежего дизайна, отражающего новейшие мировые тенденции моды. Вещи Jana Segetti не имеют  универсальной истории и общих стандартов, а каждая вещь создается уникальной и единственной в своем роде, как и представительницы прекрасно пола, носящие одежду этой марки. Героиня Jana Segetti – стильная, успешная  бизнес-леди  и сексуальная и утонченная участница модных мероприятий.

По словам Натальи Каптур, она шьет качественную и удобную одежду. Ассортимент марки представлен не только платьями, брюками, юбками и блузами. В последнее время он пополнился рядом пальто, составляющим полноценную коллекцию. Дизайнер недавно начала выпускать интересные вязаные вещи. В скором времени будет запущена линия красивых свадебных платьев индивидуального пошива.

Модный бутик Jana Segetti расположен по адресу: Санкт-Петербург, Б. Пушкарская, 2 (Съезжинская, 4), метро Спортивная.

Режим работы:

пн. с 12:00 - 21:00

вт-вс с 11:00 - 21:00

тел: (812) 233 6695