0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Санкт-Петербурге эвакуируют 16 торговых центров

В Санкт-Петербурге эвакуируют 16 торговых центров
время публикации: 13:22  14 сентября 2017 года
Во вторник и среду по всей стране из-за анонимных звонков с угрозами с более чем 420 объектов были эвакуированы свыше 130 тыс. человек
В нескольких торговых центрах Санкт-Петербурга проходит эвакуация посетителей в связи с анонимными сообщениями о минировании, передает «Росбалт» со ссылкой на сообщения очевидцев. Эвакуированы торговые центры: «Галерея», «Стокманн», «Радуга», «Миллер», «Атмосфера», «Монпансье», «Июнь», «Чкаловский», «Космос», «Сенная», «Пик», «Авеню», «Штрихкод», «Елизаровский», «Французский бульвар» и «Невский атриум». Жители Санкт-Петербурга сообщают в социальной сети «ВКонтакте», что по громкой связи предупреждают о «технических причинах» эвакуации.

В Москве анонимные звонки с сообщениями о минировании поступили в восемь школ.

Во вторник и среду по всей стране из-за анонимных звонков с угрозами с более чем 420 объектов были эвакуированы свыше 130 тыс. человек. Силовики обследовали все объекты, угроза взрывов не подтвердилась. Основной версией остается спланированная атака с применением средств IP-телефонии. По информации «Интерфакса», 90% анонимных звонков поступило с территории Украины.

Источник: Коммерсант


Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram