0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В Санкт-Петербурге ГУД и ГАПИ привлекут инвесторов к развитию промзон

В Санкт-Петербурге ГУД и ГАПИ привлекут инвесторов к развитию промзон
время публикации: 19:02  05 июня 2013 года
Гильдия управляющих и девелоперов (ГУД) и Санкт-Петербургское «Городское агентство по промышленным инвестициям» (ГАПИ) подписали договор о сотрудничестве для привлечения инвесторов к развитию промышленных территорий. Стороны обязались осуществлять взаимные совещания и рабочие встречи по вопросам развития на территории Санкт-Петербурга инвестиционно-строительных проектов с целью выработки единой согласованной позиции по обсуждаемым вопросам.

Президент-элект ГУД, генеральный директор ОАО «Российский аукционный дом» Андрей Степаненко подписал документ со стороны Гильдии управляющих и девелоперов. Со стороны СПб ГКУ «Городское агентство по промышленным инвестициям» (ГАПИ) выступил гендиректор Виктор Бут.

А. Степаненко уточнил, что предмет соглашения представляет собой плодотворное сотрудничество для повышения использования нежилых зон и территорий, занимаемых промышленными объектами, а также оценку эффективности инвестиционных проектов на территории Санкт-Петербурга.

Как полагают в Гильдии управляющих и девелоперов, такие перемены позволят привлечь региональных и зарубежных инвесторов к приобретению индустриальных участков в Санкт-Петербурге.

Президент-элект ГУД также сообщил, что Гильдия получит в ближайшее время новое название – Российская гильдия управляющих и девелоперов. Для получения нового статуса уже подготовлены все необходимые документы. Смена названия партнерства официально произойдет после выхода соответствующего постановления федерального правительства.