0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Санкт-Петербурге откроется первый магазин ИКЕА Сити

В Санкт-Петербурге откроется первый магазин ИКЕА Сити
время публикации: 15:45  28 декабря 2021 года
ИКЕА объявила об открытии первого магазина городского формата в Санкт-Петербурге: пространство площадью более семи тысяч м² расположится в ТРК «Европолис».
Представители торгового центра и розничной сети уже подписали соглашение об аренде, согласно которому новый магазин ИКЕА Сити будет открыт в Санкт-Петербурге уже в 2023 году.

ИКЕА продолжает развивать омниканальную экосистему различных форматов, представляя покупателям все больше возможностей вдохновляться и совершать покупки. Сегодня покупатели ИКЕА уже активно используют экосистему ИКЕА в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – они могут приобрести товары и воспользоваться услугами в магазинах ИКЕА Дыбенко и ИКЕА Парнас, а также четырех Студиях планирования и онлайн магазине.

Забрать покупки также можно в различных пунктах выдачи заказов Оzon и отделениях Почты России. 

С открытием нового магазина ИКЕА городского формата, покупатели смогут вдохновляться всем ассортиментом товаров, а также приобрести и сразу забрать аксессуары и небольшую мебель. Для покупки комплексных решений и крупной мебели будет необходимо воспользоваться услугой доставки. 

Новый магазин будет располагать большой и просторной студией планирования, а также предоставлять услуги комплексного дизайн-сервиса, в рамках которого, покупатели смогут спланировать не только мебельные системы, но и получить консультации по интерьерным решениям и обустройству дома с использованием всего ассортимента ИКЕА. 

Для быстрого и удобного совершения покупок будут работать кассы самообслуживания и пункт выдачи онлайн заказов, расположенный на –2 этаже торгового центра. 

Компания также продолжает активно развивать направление IKEA Food, чтобы предлагать посетителям уникальный ассортимент шведских продуктов высокого качества и по доступным ценам. Так, магазин городского формата в Санкт-Петербурге впервые представит новую концепцию, которая объединит на одной площадке сразу три формата: Бистро, Ресторан и Магазин шведских продуктов ИКЕА.

В меню Ресторана и Бистро ИКЕА войдут около 35 готовых блюд, включая фирменные фрикадельки, хот-доги, десерты, салаты и напитки, а магазин Шведских продуктов ИКЕА предложит посетителям около 100 наименований товаров.

В соответствии с глобальной стратегией развития IKEA Food компания также продолжит развивать Plant-based ассортимент с акцентом на вегетарианские и веганские опции привычных блюд.

«Санкт-Петербург для нас — один из крупнейших рынков в России. Мы также видим, что жители города заинтересованы в развитии сети ИКЕА в регионе. Поэтому для нас открытие первого магазина городского формата в Петербурге является не только логичным продолжением развития сети омниканальных продаж, но и шагом навстречу покупателям.

Теперь благодаря удобному расположению ИКЕА Сити в ТРК «Европолис» товары и решения бренда станут еще доступнее, а у горожан появится возможность шопинга налегке и недалеко от центра города», — отметил Понтус Эрнтелл, Генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.  

«Это будет первый магазин ИКЕА в Петербурге так называемого формата Сити. В Москве уже работают три таких магазина, в том числе в нашем ТРК «Европолис» Ростокино. Питерская ИКЕА займет площадь более семи тысяч квадратных метров. Переговоры с ИКЕА шли почти год, еще больше понадобится, чтобы подготовить помещение к открытию гипермаркета, которое намечено 2023 год.

Конечно, мы заинтересованы в успешной реализации проекта. Это и значительные инвестиции, и новые рабочие места. Городу тоже несомненная польза. Север Петербурга, по сути, большой и густонаселенный жилой массив, и появление современного гипермаркета ИКЕА наверняка обрадует местных жителей», — говорит Максим Левченко, Управляющий партнер FORTGROUP.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail