Новости сегодня
Все новости →В ТРЦ «Павелецкая Плаза» в Москве открылась первая Студия ИКЕА
время публикации: 10:20 22 декабря 2021 года
ИКЕА объявила об открытии новой Студии в Москве – в ТРЦ «Павелецкая Плаза».
Новое пространство площадью 500 м2 расположилось на –1 этаже торгового центра и открылось уже сегодня, с 10 до 22 часов. В новой Студии представлены комплексные решения для дома с фокусом на обустройство кухонной и спальной зон. Посетители могут получить консультацию специалистов ИКЕА, воспользоваться услугой планирования и разработки дизайн-проекта, а также заказать любые предметы из интернет-магазина ИКЕА и оформить их доставку и сборку.
Площадь новой Студии ИКЕА в ТРЦ «Павелецкая Плаза» ограничена, поэтому купить и забрать товары на месте не получится, а к оформлению возврата доступны только малогабаритные товары.
При необходимости посетители Студии, включая корпоративных клиентов компании, могут оформить заявку на приобретение товаров в кредит.
«Еще осенью мы анонсировали открытие первой Студии ИКЕА в центре Москвы, а сегодня готовы принять первых посетителей. Благодаря удобному расположению Студии товары, сервисы и вдохновляющие идеи для дома ИКЕА стали более доступными для жителей города, что особенно актуально в период предновогодней суеты. Надеемся, что новая Студия в ТРЦ «Павелецкая Плаза» станет настоящим местом притяжения для тех, кто хочет изменить к лучшему жизнь дома», — отметил Понтус Эрнтелл, Генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
- Ритейл и UPGRADE не остановить: о чем думает и говорит российский ритейл?