0/5

Лента Новостей

14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В Санкт-Петербурге откроется первый магазин самокатов знаменитого бренда

В Санкт-Петербурге откроется первый магазин самокатов знаменитого бренда
время публикации: 18:52  07 апреля 2017 года
8 апреля 2017 года американский бренд Razor открывает свой фирменный магазин в Санкт-Петербурге

Первый фирменный магазин одного из самых известных разработчиков и производителей самокатов, американской компании Razor, открывается в Петербурге 8 апреля 2017 года. Магазин расположился на улице Достоевского, 28Б, в непосредственной близости от станций метро «Владимирская», «Достоевская» и «Лиговский проспект».

Практически по себестоимости петербуржцы смогут приобрести многие модели самокатов Razor. Почётное место в торговом зале займет «бабочка» Powerwing – эта детская модель стала популярной после восторженного отзыва о ней семьи репера Тимати.

Инвестиции в открытие петербургского магазина составили порядка 2 млн рублей, оценивает директор официального дилера Razor в России Иван Шпигоцкий.
Средства пошли на оплату аренды, покупку новой мебели и торгового оборудования, компьютеров, изготовление вывесок, оформление витрин и товар. Окупить вложения руководство Razor рассчитывает за два месяца.

«В Петербурге огромный спрос на самокаты: по разным оценкам, спрос на них летом и осенью 2016 года вырос от 40 до 50%. Самокаты из детского развлечения превращаются в средство передвижения взрослых людей. Они незаменимы при поездках на короткие расстояния, например, от дома до метро или от метро до офиса. В отличие от велосипеда, самокаты удобны в дальнейшей транспортировке в общественном транспорте», – объясняет Иван Шпигоцкий.

Razor открывает магазин в Петербурге в самом начале сезона. Удачно выбранное время, по мнению Ивана Шпигоцкого, обеспечит выполнение плана продаж, который составляет около 20 млн рублей на первый год работы. По статистике, около 30% всех самокатов уходят к покупателям в апреле, в мае и июне ритейлеры продают ещё 40% товарных запасов.

Рынок самокатов в Петербурге малоконкурентен. В городе работают всего два оффлайн-магазина, продающих модели известных мировых брендов. В основном петербуржцы покупают самокаты на рынках и в спортивных магазинах.

Читайте также:

Сезонный бизнес: «Забудьте обо всем и продавайте!»