0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся первый «Магнит Опт»

время публикации: 10:15  19 декабря 2019 года
Здесь используют обновленную модель ценообразования и новые сервисы для покупателей.
«Магнит» открыл первый в Санкт-Петербурге магазин большого формата Сash&Сarry. «Магнит Опт» ориентирован на частных покупателей и малый бизнес, которые заинтересованы в крупных покупках по низким ценам.

Магазин находится по адресу: ул. Шереметьевская, 15 (ТРЦ «Пулково-3»). Торговая площадь составляет около 1,2 тыс. кв. метров. Ассортимент насчитывает около 3,4 тыс. наиболее востребованных у покупателей позиций во всех товарных категориях. В магазине для удобства покупателей предусмотрены широкие проходы для грузовых телег и возможность отгрузки товаров с рампы.

«Магнит» установил самые низкие цены среди всех магазинов компании и большинства конкурентов в локации. В формате действует прогрессивная система скидок, обеспечивающая заметную экономию при большем объеме покупки: покупатели могут дополнительно сэкономить от 5% до 25%.

Еще одно отличие магазина — наличие менеджера по опту, который поможет заказать необходимый товар и сопроводить покупку. Покупатель может приобрести товар по предоплате и за безналичный расчет, а также оформить все необходимые документы (товарные накладные, счет-фактуры, декларации и пр.).

Время работы магазина: с 8:00 до 22:00 часов без перерывов и выходных.

Розничная сеть начала развивать формат «Магнит-Опт» в 2017 году. Всего в Санкт-Петербурге работают более 220 магазинов «у дома», около 40 — «Магнит Косметик» и 5-ть аптек.

Ранее «Магнит» начал выдавать карты лояльности в Санкт-Петербурге и в городах Северо-Западного федерального округа. Программа охватила около 1,5 тыс. магазинов всех форматов.

Читайте также: «Магнит» подсчитал индексы «оливье» и «сельди под шубой»

«Магнит» запускает первую в РФ открытую платформу по управлению цифровой рекламой
            
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail