0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся первый «Магнит Опт»

время публикации: 10:15  19 декабря 2019 года
Здесь используют обновленную модель ценообразования и новые сервисы для покупателей.
«Магнит» открыл первый в Санкт-Петербурге магазин большого формата Сash&Сarry. «Магнит Опт» ориентирован на частных покупателей и малый бизнес, которые заинтересованы в крупных покупках по низким ценам.

Магазин находится по адресу: ул. Шереметьевская, 15 (ТРЦ «Пулково-3»). Торговая площадь составляет около 1,2 тыс. кв. метров. Ассортимент насчитывает около 3,4 тыс. наиболее востребованных у покупателей позиций во всех товарных категориях. В магазине для удобства покупателей предусмотрены широкие проходы для грузовых телег и возможность отгрузки товаров с рампы.

«Магнит» установил самые низкие цены среди всех магазинов компании и большинства конкурентов в локации. В формате действует прогрессивная система скидок, обеспечивающая заметную экономию при большем объеме покупки: покупатели могут дополнительно сэкономить от 5% до 25%.

Еще одно отличие магазина — наличие менеджера по опту, который поможет заказать необходимый товар и сопроводить покупку. Покупатель может приобрести товар по предоплате и за безналичный расчет, а также оформить все необходимые документы (товарные накладные, счет-фактуры, декларации и пр.).

Время работы магазина: с 8:00 до 22:00 часов без перерывов и выходных.

Розничная сеть начала развивать формат «Магнит-Опт» в 2017 году. Всего в Санкт-Петербурге работают более 220 магазинов «у дома», около 40 — «Магнит Косметик» и 5-ть аптек.

Ранее «Магнит» начал выдавать карты лояльности в Санкт-Петербурге и в городах Северо-Западного федерального округа. Программа охватила около 1,5 тыс. магазинов всех форматов.

Читайте также: «Магнит» подсчитал индексы «оливье» и «сельди под шубой»

«Магнит» запускает первую в РФ открытую платформу по управлению цифровой рекламой
            
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail