0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть

В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
время публикации: 16:15  28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Ежегодно в сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает. Так, в 2024 году оно достигло 6,9 млн, что на 36% больше, чем в среднем по году. При этом 84% покупателей осуществляет покупки в течение всего сентября, а 40% — в первую учебную неделю, согласно данным аналитиков темы «Товары» поиска Яндекса.
Вместе с тем, 60% россиян воспринимают 1 сентября как семейный праздник, а каждый четвёртый родитель покупает ребёнку дорогие подарки. В 2025 году в среднем родители планируют приобрести товары из пяти категорий: одежда и обувь (92%), канцтовары (92%), рюкзаки и портфели (78%), товары для творчества (64%), а также техника — ноутбуки, планшеты и смартфоны. Август и сентябрь также стали временем интереса к мебели.

При выборе товаров родители в первую очередь обращают внимание на скидки и акции, качество, долговечность и натуральность материалов. Дети тоже активно участвуют в шопинге: 70% школьников самостоятельно выбирают одежду, а 67% — канцтовары. Родители чаще контролируют покупку мебели и техники.

По данным исследования, 60% родителей планируют потратить на подготовку к школе больше, чем в прошлом году. В среднем расходы составят 15 700 рублей на одежду, обувь и аксессуары и 25 500 рублей на мебель. Самые высокие траты ожидаются на технику: смартфоны, ноутбуки, планшеты и наушники – в среднем 31 100 рублей.

В опросе приняли участие 1 375 активных интернет-пользователей старше 25 лет с детьми, которые отправятся в 1–11-й класс в новом учебном году. Респонденты проживают в городах с населением более 100 000 человек.

Читайте также:

Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail