0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

В SimpleWine выяснили, сколько покупатели готовы потратить на алкоголь к Новому году

В SimpleWine выяснили, сколько покупатели готовы потратить на алкоголь к Новому году
время публикации: 15:20  15 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, сколько россияне планируют потратить на алкогольную продукцию в преддверии Нового года, какие напитки предпочитают в главную ночь и какой алкоголь хотели бы получить в подарок.
Согласно результатам опроса, 81% опрошенных покупают алкоголь для новогодней ночи со средним чеком – 3510 рублей. Причем мужчины за единовременную покупку алкогольной продукции тратят чуть больше – 4095 рублей, в это же время женщины – 3035 рублей.

Молодые люди 20-25 лет планируют потратить 4687 рублей в преддверии новогодней ночи. Респонденты от 25 до 50 лет планируют потратить около 3600 рублей на спиртное. Покупатели 55+ лет в среднем готовы тратить 2500 рублей на напитки к новогодней ночи.

Больше всего на алкоголь для новогодней ночи планируют потратить в Москве (4908 рублей). В городах-миллионниках готовы потратить 3804 рублей, а в небольших населенных пунктах, численностью менее 100 тыс. человек, на алкоголь планируют потратить в среднем 3103 рублей.

77% опрошенных россиян планируют употреблять алкогольные напитки в новогоднюю ночь. Чаще всего респонденты останавливают свой выбор на игристом вине (40%), реже на водке (15%), виски (13%), французском шампанском (12%) и тихом вине (12%).

Большинство россиян (74%) также готовы дарить и получать подарки в виде алкоголя. В качестве новогоднего подарка россияне хотели бы получить игристое вино (21%), виски (20%), французское шампанское (16%), бренди (российский, армянский коньяк) (14%) и французский коньяк (13%). Спиртные напитки планируют подарить 18% респондентов, причем это больше характерно для мужчин (22%), чем для женщин (14%).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail