0/5

Лента Новостей

16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров

В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
время публикации: 16:50  13 ноября 2019 года
Это лекарства, сигареты, обувь, шубы, говорят в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
По состоянию на 13 ноября 2019 года, 5,8 млрд кодов Data Matrix прослеживается в системе цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК, следует из сообщения ЦРПТ. Наибольшее количество кодов приходится на табачную отрасль (5,5 млрд), обувь (194 млн), лекарства (78 млн) и изделия из меха (20,3 млн).

Система работает стабильно, утверждает ЦРПТ, готова к росту нагрузки и количества кодов, который произойдет 1 декабря 2019 года и 1 января 2020 года. 

С 1 декабря начнется обязательная маркировка духов, фотоаппаратов, шин и ряда товаров легкой промышленности. По аналогии с отраслями, где маркировка уже стала обязательной, у участников оборота будет возможность провести необходимые настройки и адаптации.

Напомним, что на сегодня обязательная маркировка распространяется на сигареты, меховые изделия и лекарства программы 7ВЗН. Шубы начали маркировать в августе 2016 года, с 1 июля 2019 года запрещено производство и импорт сигарет без цифровых кодов, с 1 октября требования распространились на лекарства, закупаемые по госпрограмме 7 ВЗН. 

С 1 октября стартовал новый этап маркировки обуви: участники оборота начали получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. ЦРПТ принял решение выдавать коды для остатков обувных товаров бесплатно. Их можно заказать до 1 марта 2020 года, после этой даты оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен.

Проект по маркировке лекарств начался 1 февраля 2017 года. Согласно закону об обращении лекарственных средств, маркировка препаратов семи высокозатратных нозологий стала обязательной с 1 октября 2019 года, а маркировка всех лекарств начнется 1 января 2020 года.

Читайте также: Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.