Новости сегодня
Все новости →В Смоленске откроется второй в РФ adidas&Reebok «Дисконт-центр» в формате Stadium outlet
время публикации: 13:20 14 января 2020 года
Магазин заработает в первом квартале 2020 года.
adidas&Reebok «Дисконт-центр» в новой для данного формата концепции – Stadium outlet – дебютирует в Смоленске. Он откроется в ТРЦ «Галактика» и станет вторым магазином в России, запущенным в новом концептуальном формате. Договор аренды подписан в ноябре 2019 года, сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.Уникальная концепция Stadium outlet была разработана специально для формата аутлет-магазинов Adidas Group. В обновленном дизайне встречаются решения, схожие с теми, что применяются в концептуальных магазинах adidas последних лет: широкое использование бетона и белого дерева, новые виды манекенов, подходы к их расстановке, новые VM-планограммы. В зоне примерочных предусмотрено оборудование лаундж-зон, в которых есть возможность зарядить свой гаджет. На всей территории расположены комфортные зоны отдыха и знакомства с ассортиментом. Данный формат аутлетов также отличается тем, что покупателю открывается самый широкий обзор на все точки магазина.
В ТРЦ «Галактика» новый дисконт-центр Adidas&Reebok расположится на 1 этаже и займет площадь 766,2 кв. м. В нем известный ритейлер представит широкий выбор фирменной одежды, обуви и аксессуаров для самых популярных видов спорта от двух крупнейших международных спортивных марок – Adidas и Reebok. Уникальная для России концепция будет представлена одной из первых в нашей стране, и порадует жителей города отличным сочетанием высокого брендового качества, знаменитого комфорта, модных тенденций и привлекательной цены. Это само по себе является передовым форматом, с которым Adidas Group уже успела сформировать лояльную клиентскую базу. Политика компании позволяет предоставлять товары собственного производства по сниженным ценам, тем самым расширяя покупательский охват.
Дисконт-центр adidas&Reebok присоединится к галерее международных брендов ТРЦ «Галактика», в составе которой уже представлены брендовые универмаги польского гиганта LPP Reserved, Mohito Sinsay Cropp House, магазины Terranova, Mango, LTB, Milavitsa обувные салоны CCC и Megatop и др. Общая доля международного ритейла в составе проекта на сегодняшний день составляет 10,1%.
Кроме того, adidas&Reebok «Дисконт-центр» станет ярким дополнением и мощного пула якорей комплекса, под которые отведено более 65% GLA. В их числе «Карусель», «М.Видео», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Л’Этуаль», Gloria Jeans, Familia, MODIS, Funday, «Дочки-Сыночки», CCC, многозальный кинотеатр и семейный развлекательный центр.
Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ «Галактика»: «Наша команда ощущает не только профессиональный, а также и покупательский интерес к этой сделке. В любом коллективе есть приверженцы спортивных брендов и, наш, разумеется, – не исключение. adidas и Reebok заслуживают отдельного внимания на арене спортивных товаров. Жителям Смоленска, посещающим ТРЦ «Галактика», представится уникальная возможность оценить не только широчайший ассортимент высококачественных товаров, но и прочувствовать совершенно другой уровень сервиса от двух брендовых гигантов. В свою очередь, команда LCM Consulting заинтересована в активном развитии ТРЦ «Галактика». В особенности – за счет привлечения уникальных для проекта операторов и новых форматов, поэтому мы продолжим активную работу в этом направлении и уверены в эффективной реализации заявленных задач».
Читайте также: adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?