0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В Смоленске откроется второй в РФ adidas&Reebok «Дисконт-центр» в формате Stadium outlet

время публикации: 13:20  14 января 2020 года
Магазин заработает в первом квартале 2020 года.
adidas&Reebok «Дисконт-центр» в новой для данного формата концепции – Stadium outlet – дебютирует в Смоленске. Он откроется в ТРЦ «Галактика» и станет вторым магазином в России, запущенным в новом концептуальном формате. Договор аренды подписан в ноябре 2019 года, сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.

Уникальная концепция Stadium outlet была разработана специально для формата аутлет-магазинов Adidas Group. В обновленном дизайне встречаются решения, схожие с теми, что применяются в концептуальных магазинах adidas последних лет: широкое использование бетона и белого дерева, новые виды манекенов, подходы к их расстановке, новые VM-планограммы. В зоне примерочных предусмотрено оборудование лаундж-зон, в которых есть возможность зарядить свой гаджет. На всей территории расположены комфортные зоны отдыха и знакомства с ассортиментом. Данный формат аутлетов также отличается тем, что покупателю открывается самый широкий обзор на все точки магазина.

В ТРЦ «Галактика» новый дисконт-центр Adidas&Reebok расположится на 1 этаже и займет площадь 766,2 кв. м. В нем известный ритейлер представит широкий выбор фирменной одежды, обуви и аксессуаров для самых популярных видов спорта от двух крупнейших международных спортивных марок – Adidas и Reebok. Уникальная для России концепция будет представлена одной из первых в нашей стране, и порадует жителей города отличным сочетанием высокого брендового качества, знаменитого комфорта, модных тенденций и привлекательной цены. Это само по себе является передовым форматом, с которым Adidas Group уже успела сформировать лояльную клиентскую базу. Политика компании позволяет предоставлять товары собственного производства по сниженным ценам, тем самым расширяя покупательский охват.

Дисконт-центр adidas&Reebok присоединится к галерее международных брендов ТРЦ «Галактика», в составе которой уже представлены брендовые универмаги польского гиганта LPP Reserved, Mohito Sinsay Cropp House, магазины Terranova, Mango, LTB,  Milavitsa обувные салоны CCC и Megatop и др. Общая доля международного ритейла в составе проекта на сегодняшний день составляет 10,1%.

Кроме того, adidas&Reebok «Дисконт-центр» станет ярким дополнением и мощного пула якорей комплекса, под которые отведено более 65% GLA. В их числе «Карусель», «М.Видео», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Л’Этуаль», Gloria Jeans, Familia, MODIS, Funday, «Дочки-Сыночки», CCC, многозальный кинотеатр и семейный развлекательный центр.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ «Галактика»: «Наша команда ощущает не только профессиональный, а также и покупательский интерес к этой сделке. В любом коллективе есть приверженцы спортивных брендов и, наш, разумеется, – не исключение. adidas и Reebok заслуживают отдельного внимания на арене спортивных товаров. Жителям Смоленска, посещающим ТРЦ «Галактика», представится уникальная возможность оценить не только широчайший ассортимент высококачественных товаров, но и прочувствовать совершенно другой уровень сервиса от двух брендовых гигантов. В свою очередь, команда LCM Consulting заинтересована в активном развитии ТРЦ «Галактика». В особенности – за счет привлечения уникальных для проекта операторов и новых форматов, поэтому мы продолжим активную работу в этом направлении и уверены в эффективной реализации заявленных задач».

Читайте также: adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail