0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В сотовых сетях Yota продаются SIM-карты на выгодных условиях

время публикации: 09:41  16 декабря 2014 года
В Новосибирске и еще 7 городах России открылась сотовая сеть Yota, где можно приобрести SIM-карты.

Российская компания Yota начала продавать SIM-карты для смартфонов и планшетных компьютеров. Мобильные номера Yota начинаются на +7 999, а главная особенность  – это безлимитный интернет и отсутствие роуминга на территории России.  Таким образом, пользователи мобильной SIM-карты смогут иметь доступ в интернет и разговаривать по телефону и за пределами домашнего региона по тем же ценам.
 
Отметим, что приятной неожиданностью стала система выбора номеров: после покупки владелец может либо оставить прежний номер, либо поменять его.  Цены на подобную функцию варьируются от 3 тыс до 20 тыс руб.

Самый дешевый комплект с безлимитным интернетом и 100 исходящими минутами на номера любых операторов стоит всего 240 руб.  Приобрести SIM-карту можно в официальных точках продаж или же в магазинах компании «Связной», которая является партнером Yota.

Напомним, что еще 1 сентября 2014 г. компания «Скартел», работающая под брендом Yota, начала продавать SIM-карты в «Связном».  Тогда для того, чтобы стать абонентом Yota, необходимо было оставить заявку на подключение в мобильном приложении оператора, после чего забрать сим-карту в ближайшем салоне «Связной» или собственной розничной сети Yota.

Сама же Yota работает по модели виртуального оператора на сети «Мегафона» с 13 августа. Услуги голосовой связи доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Владивостоке, Туле, Владимире, Ярославле, Вологде, Череповце и Иркутстке.

Компания Yota Devices, основанная в 2011 году, реализовала более 4 миллионов устройств связи поколения 4G. Только за 2012 год Yota Devices выпустила 1 миллион LTE-устройств, благодаря чему заняла 6 % мирового рынка LTE-продукции в сегменте модемов и роутеров. Международную известность Yota Devices приобрела в 2012 году, когда представила LTE-смартфон с двумя экранами - один из которых был сенсорный, а второй на основе электронных чернил.