0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

В Союзмолоко прокомментировали перспективу маркировки молочной продукции

В Союзмолоко прокомментировали перспективу маркировки молочной продукции
время публикации: 16:00  03 июля 2019 года
В Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко») считают, что маркировка молочной продукции – инициатива избыточная.
Вчера, 2 июля 2019 года, стало известно, что эксперимент по маркировке молока в РФ пройдет с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. Даты эксперимента утверждены постановлением правительства. Уточняется, что маркировку будут наносить лишь на отдельные категории готовых молочных продуктов, упакованных в потребительскую тару. В частности, частью эксперимента станет питьевое пастеризованное молоко.

Портал New Retail попросил гендиректора «Союзмолоко» Артема Белова озвучить свою позицию по этому вопросу. 

А. Белов отметил: «С 1 июля предприятия молочной отрасли активно вступили в стадию внедрения системы «Меркурий». Процесс будет проводиться в два этапа, так как часть товарных позиций получила отсрочку на оформление электронных сертификатов до 1 ноября. 

Электронные сертификаты сегодня оформляют на сухое молоко, сгущенку, сливочное масло, сыры. Как с точки зрения физического объема, так и с точки зрения числа товарных позиций, это не очень большие масштабы. 

Сейчас система внедряется стабильно, и небольшие технические ошибки, которые иногда возникают при работе с ней, оперативно устраняют. Серьезных же проблем у крупного и среднего бизнеса в работе с «Меркурием» не возникает. 

С 1 ноября количество SKU, которые необходимо будет сопровождать электронными ветсертификатами, значительно увеличится. Ветеринарная сертификация распространится на йогурты, кефир, молоко в потребительской упаковке и некоторые другие виды молочных товаров. 

Таким образом государством было принято решение реализовывать систему прослеживаемости «от поля до прилавка» на базе системы «Меркурий». С учетом этого решения, внедрение еще одной, дублирующей системы выглядит, как минимум, странно и будет сопряжено с дополнительными издержками для бизнеса. 

Потенциальные затраты для бизнеса однозначно вырастут, но оценить их можно будет только по итогам пилотного проекта. Участие игроков молочного рынка в новом эксперименте должно быть в этой связи исключительно добровольным. На текущий момент нам неизвестны предприятия, которые подтвердили участие в эксперименте».

Читайте также:  Эксперимент по маркировке молочных продуктов начнётся 15 июля 2019 года

Введение Меркурия привело к сложностям поставок молочных продуктов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.