0/5

Новости сегодня

20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
18:40 Lidl прекращает продажу минеральной воды Vittel в Германии
18:15 Правительство планирует ужесточить ответственность за контрафакт и создать базу нарушителей
17:50 Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
17:25 В Мурманске откроется первый в регионе магазин косметики Inglot
17:00 Путин рекомендовал регионам запретить ночную работу общепита
16:35 Цены на автомобили выросли на 15%
16:10 Москва не будет продлевать нерабочие дни после 7 ноября
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
15:45 Cтавки аренды склада достигли исторического максимума
15:20 SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России
14:55 AliExpress Россия увеличила долю в KazanExpress до контрольной
14:30 Розничные продажи «Ленты» выросли на 13,5%
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
14:05 Исследование: Россияне используют наличные по привычке и для мелких покупок
13:40 Шесть российских регионов ввели локдаун досрочно
13:15 Wildberries перенесет крупную распродажу из-за локдауна
12:50 Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса
Все новости →
В Союзмолоко прокомментировали перспективу маркировки молочной продукции

В Союзмолоко прокомментировали перспективу маркировки молочной продукции

В Союзмолоко прокомментировали перспективу маркировки молочной продукции
время публикации: 16:00  03 июля 2019 года
В Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко») считают, что маркировка молочной продукции – инициатива избыточная.
Вчера, 2 июля 2019 года, стало известно, что эксперимент по маркировке молока в РФ пройдет с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. Даты эксперимента утверждены постановлением правительства. Уточняется, что маркировку будут наносить лишь на отдельные категории готовых молочных продуктов, упакованных в потребительскую тару. В частности, частью эксперимента станет питьевое пастеризованное молоко.

Портал New Retail попросил гендиректора «Союзмолоко» Артема Белова озвучить свою позицию по этому вопросу. 

А. Белов отметил: «С 1 июля предприятия молочной отрасли активно вступили в стадию внедрения системы «Меркурий». Процесс будет проводиться в два этапа, так как часть товарных позиций получила отсрочку на оформление электронных сертификатов до 1 ноября. 

Электронные сертификаты сегодня оформляют на сухое молоко, сгущенку, сливочное масло, сыры. Как с точки зрения физического объема, так и с точки зрения числа товарных позиций, это не очень большие масштабы. 

Сейчас система внедряется стабильно, и небольшие технические ошибки, которые иногда возникают при работе с ней, оперативно устраняют. Серьезных же проблем у крупного и среднего бизнеса в работе с «Меркурием» не возникает. 

С 1 ноября количество SKU, которые необходимо будет сопровождать электронными ветсертификатами, значительно увеличится. Ветеринарная сертификация распространится на йогурты, кефир, молоко в потребительской упаковке и некоторые другие виды молочных товаров. 

Таким образом государством было принято решение реализовывать систему прослеживаемости «от поля до прилавка» на базе системы «Меркурий». С учетом этого решения, внедрение еще одной, дублирующей системы выглядит, как минимум, странно и будет сопряжено с дополнительными издержками для бизнеса. 

Потенциальные затраты для бизнеса однозначно вырастут, но оценить их можно будет только по итогам пилотного проекта. Участие игроков молочного рынка в новом эксперименте должно быть в этой связи исключительно добровольным. На текущий момент нам неизвестны предприятия, которые подтвердили участие в эксперименте».

Читайте также:  Эксперимент по маркировке молочных продуктов начнётся 15 июля 2019 года

Введение Меркурия привело к сложностям поставок молочных продуктов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности