0/5

Новости сегодня

17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
Без идеологии гибнут технологии
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
14:00 В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»
13:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин
13:10 «ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года
12:45 Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
12:20 ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно
11:55 «Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции
11:30 Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе
11:05 JTI расширяет географию продаж электронных испарителей Logic Compact
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
10:30 В Роскачестве рассказали, как в домашних условиях определить качество вина
10:05 Яндекс.Маркет: как подготовиться к «Черной пятнице»?
09:40 28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова
09:15 ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства «Л'Этуаль» о покупке сети «Подружка»
Все новости →

В Союзмолоко прокомментировали перспективу маркировки молочной продукции

В Союзмолоко прокомментировали перспективу маркировки молочной продукции
В Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко») считают, что маркировка молочной продукции – инициатива избыточная.
Вчера, 2 июля 2019 года, стало известно, что эксперимент по маркировке молока в РФ пройдет с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. Даты эксперимента утверждены постановлением правительства. Уточняется, что маркировку будут наносить лишь на отдельные категории готовых молочных продуктов, упакованных в потребительскую тару. В частности, частью эксперимента станет питьевое пастеризованное молоко.

Портал New Retail попросил гендиректора «Союзмолоко» Артема Белова озвучить свою позицию по этому вопросу. 

А. Белов отметил: «С 1 июля предприятия молочной отрасли активно вступили в стадию внедрения системы «Меркурий». Процесс будет проводиться в два этапа, так как часть товарных позиций получила отсрочку на оформление электронных сертификатов до 1 ноября. 

Электронные сертификаты сегодня оформляют на сухое молоко, сгущенку, сливочное масло, сыры. Как с точки зрения физического объема, так и с точки зрения числа товарных позиций, это не очень большие масштабы. 

Сейчас система внедряется стабильно, и небольшие технические ошибки, которые иногда возникают при работе с ней, оперативно устраняют. Серьезных же проблем у крупного и среднего бизнеса в работе с «Меркурием» не возникает. 

С 1 ноября количество SKU, которые необходимо будет сопровождать электронными ветсертификатами, значительно увеличится. Ветеринарная сертификация распространится на йогурты, кефир, молоко в потребительской упаковке и некоторые другие виды молочных товаров. 

Таким образом государством было принято решение реализовывать систему прослеживаемости «от поля до прилавка» на базе системы «Меркурий». С учетом этого решения, внедрение еще одной, дублирующей системы выглядит, как минимум, странно и будет сопряжено с дополнительными издержками для бизнеса. 

Потенциальные затраты для бизнеса однозначно вырастут, но оценить их можно будет только по итогам пилотного проекта. Участие игроков молочного рынка в новом эксперименте должно быть в этой связи исключительно добровольным. На текущий момент нам неизвестны предприятия, которые подтвердили участие в эксперименте».

Читайте также:  Эксперимент по маркировке молочных продуктов начнётся 15 июля 2019 года

Введение Меркурия привело к сложностям поставок молочных продуктов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:00  03 июля 2019 года
Теги: Союзмолоко, молоко, маркировка


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global