Лента Новостей
Все новости →В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
время публикации: 17:50 30 марта 2023 года
В Подмосковье на территории городского округа Серебряные Пруды в 2024 году планируется запуск производства продуктовых полуфабрикатов и готовых блюд. Инвестиции в проект оцениваются в 2,5 млрд рублей.
«Производственные мощности нового комплекса составят 24 тыс. тонн готовой продукции в год. <...> Запуск производства планируется уже в 2024 году. Реализация проекта проходит в рамках заключенного соглашения между правительством Московской области и ООО «Рузком»», - сообщила пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.Новое предприятие будет производить готовые блюда, салаты, наггетсы, сэндвичи и другую продукцию. Реализация проекта позволит создать порядка 800 рабочих мест.
Ранее сообщалось о том, что «Фанагория» строит в Краснодарском крае цех по производству масла из виноградной косточки, который заработает к августу текущего года.
Благодаря запуску собственного производства компания планирует уже в этом году произвести не менее 150 тонн масла, что более чем в 10 раз превышает показатели первого выпуска 2021 года (около 32 тыс. бутылок или 12 тонн масла).
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:10, 13 апреля 2024
18:40, 12 апреля 2024
18:35, 28 марта 2024
15:20, 22 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...