0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов

«Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
время публикации: 11:35  04 декабря 2024 года
Фото: Лента
Программа для бизнеса «Лента PRO» зафиксировала рост спроса на готовую еду и полуфабрикаты в сегменте HoReCa.
За 10 месяцев 2024 года продажи категории выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Максимальный скачок спроса наблюдался в апреле 2024 года, когда продажи увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023-го. Рост связан с расширением матрицы и клиентской базы. В среднем рост по месяцам составил 33%.

Наибольший спрос на полуфабрикаты в этом году показали рестораны и кафе, на них приходится 26% от всех закупок. Далее следуют розничные магазины (20%) и сервисные компании (13%). Среди всех категорий у клиентов наиболее популярны полуфабрикаты из рыбы (37,33%), мучные изделия (23,92%) и фарш из птицы (27,63%). У сегмента HoReCa приоритетными продуктами являются сладкие и мучные изделия (36%), фарш из птицы (28,83%) и полуфабрикаты из рыбы (27,21%).

«Мы фиксируем двузначный рост спроса на готовые блюда. Ассортимент постоянно пополняется и востребован как сегментом HoReCa, так и градообразующими предприятиями, которые ищут разные способы обеспечения своих сотрудников горячими обедами. Такие клиенты снижают собственные затраты, могут контролировать и планировать закупки», - отметила Яна Котова, руководитель направления по управлению категориями B2B «Лента PRO».

Читайте также:
«Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail