0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей

время публикации: 15:45  03 августа 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на детей в первой половине текущего года. Самые высокие чеки по картам оказались у платежей за образование.
Рейтинг самых популярных у родителей категорий трат на подрастающее поколение в зависимости от количества операций по картам Банка Русский Стандарт в январе-июне 2022 года выглядит следующим образом:

1. Игрушки;
2. Цифровые товары;
3. Канцтовары и школьные принадлежности;
4. Детская одежда и обувь;
5. Образование.

Как показала статистика банка, россияне стали покупать детям игрушки на более высокие чеки. В текущем году средняя сумма такой покупки по картам – 1 813 руб., а годом ранее была 1 600 руб.

При этом женщины, как выяснилось, более частые гости в магазинах по продаже кукол и машинок, конструкторов и плюшевых игрушек – они делают здесь покупки на 60% чаще, чем мужчины. 

Средний чек на различные гаджеты и аксессуары к ним также подрос. В текущем году он составил 777 руб., тогда как в первой половине 2021 года был 561 руб. Мужчины – более активные покупатели таких товаров для детей и подростков. 

В среднем на одну покупку канцтоваров в январе-июне 2022 года россияне тратили 674 руб. Годом ранее этот показатель был 580 руб. По данным банка, закупки в магазинах школьных принадлежностей чаще делают мужчины. Их общее количество покупок здесь на 29% больше, чем у женщин.  
Обновляли детский гардероб в первом полугодии 2022 года в среднем на чек в 3 798 руб. (в аналогичном периоде 2021 года он был 2 473 руб.).

При этом женщины чаще, чем мужчины, отправляются выбирать одежду и обувь с малышами и школьниками. Их количество покупок в подобных магазинах оказалось на 79% выше, чем у мужчин.

Интересный факт: позиции строчек рейтинга детских трат у представителей разных полов отличаются. Так, к примеру, женщины чаще всего покупают детям игрушки. Далее у них идут цифровые товары, обновление детского гардероба, канцтовары и, наконец, образование.

У мужчин же на первом месте покупки гаджетов и аксессуаров к ним. Затем следуют игрушки, канцтовары, одежда и обувь, образование. 

Женщины чаще, чем мужчины делают покупки в вышеуказанных пяти категориях. При этом мужчины готовы оплачивать здесь товары и услуги на более высокие чеки, чем женщины. Так, средняя сумма одной покупки у мужчин в первом полугодии 2022 года оказалась на 14% выше, чем у женщин (1 916 руб. против 1 678 руб.). А общее число операций у них на 12% меньше, чем у женщин.

Читайте также: «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 11,6% по результатам второго квартала

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail